Первый SSJ поставлен в Северсталь

рейтинг: +6+x

26 Dec 2018 12:04 Сегодня, 26 декабря 2018, первый Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Северсталь перелетел из центра поставки ГСС в Жуковском в базовый аэропорт авиакомпании Череповец.

Данный борт имеет регистрационный номер RA-89117 и заводской 95159. Первый полет самолет совершил 26.03.2018. Это уже 28 поставленный ГСС SSJ-100 в этом году.

Полученный борт стал первым бортом типа SSJ-100 в парке авиакомпании Северсталь. Авиакомпания так же эксплуатирует самолеты Як-40 и CRJ-200.

Всего авиакомпания заказала 4 SSJ-100.

https://sdelanounas.ru/blogs/115605/#cut

48926339_2203838546304086_4714990908292988928_n.jpg

Авиакомпания "Северсталь" получила свой первый российский региональный самолет Superjet 100 (SSJ 100). Воздушное судно планируется ввести в эксплуатацию в начале 2019 г., сообщил авиапроизводитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

"Северсталь" приняла машину с бортовым номером RA-89117, которая 26 декабря перелетела из Центра поставок ГСС в аэропорт Череповец (Вологодская область), где базируется оператор.

ВС передано перевозчику через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК). По договору с этим лизингодателем "Северсталь" получит еще три борта в 2018–2019 гг. Самолет выполнен в версии SSJ100 B100, которая отличается повышенной тягой двигателей SaM146-1S18 и пригодна для эксплуатации на коротких взлетно-посадочных полосах (первым получателем таких машин была ирландская CityJet).

Все машины для авиакомпании рассчитаны на перевозку до 100 пасс. (с возможностью конвертации в двухклассную компоновку на 8 мест в бизнес-классе и 85 в "экономе"). Они приобретаются в рамках программы обновления парка с расчетом на рост пассажиропотока. Сейчас перевозчик эксплуатирует шесть 50-местных Bombardier CRJ200 и один 32-местный Як-40.

В дальнейшем предполагается оборудование поставленных в "Северсталь" самолетов Superjet 100 законцовками, которые должны улучшить взлетно-посадочные характеристики ВС и его управляемость, а также снизить расход топлива. Оператор станет одним из первых эксплуатантов модернизированных машин.

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-severstal-poluchila-pervyy-superjet

(опубликовано: vlTepes)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи