ГСС подписали соглашение о намерениях на поставку Superjet в Таиланд

рейтинг: +4+x
27 Dec 2018 10:17 68578.jpg

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписали соглашение о намерениях на поставку шести региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) с тайской Kom Airlines Company Limited. Производитель также договорился о налаживании техобслуживания данных ВС с местной организацией по ТОиР – WishV, сообщили в ГСС.

Соглашения подписаны в ходе рабочей поездки министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова в Королевство Таиланд. Заключение твердого контракта запланировано на первую половину 2019 г. Поставки ВС намечены на 2019-2020 гг.

В соответствии с предварительной договоренностью самолеты будут переданы в компоновке на 100 мест. Их задействуют для полетов как внутри страны, так и за ее пределами.

Kom Airlines Company Limited – это новая авиакомпания Таиланда, сообщал ранее президент ГСС, анонсируя этот контракт.

Что касается WishV, то она сейчас проходит процесс получения допуска на обслуживание SSJ 100. Предприятие сегодня может работать с деловыми и коммерческими самолетами Embraer, Boeing 727/737/747, а также с воздушными судами таких производителей, как Cessna, Dassault, Bell Helicopter, Bombardier и др. Ангар WishV находится в международном аэропорту совместного базирования У-Тапао (30 км от Паттайи).

Сейчас в Таиланде уже есть один эксплуатант SSJ 100 – это Королевские ВВС, которые получили три машины в бизнес-версии (Sukhoi Business Jet; также обозначаются как SSJ 100LR в VIP-комплектации).

Источник: http://www.ato.ru/content/gss-podpisali-soglashenie-o-namereniyah-na-postavku-superjet-v-tailand

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи