К системе эксплуатационной аналитики для SSJ подключилась первая авиакомпания

рейтинг: +6+x
28 Dec 2018 10:49 dsc_5916.jpg

Российская авиакомпания "Азимут" стала первым участником платформы сбора и анализа эксплуатационных данных ISDAP (In-Service Data Analytics Program), разработанной международной компанией с российскими корнями Connected Aircraft Enterprise (CAE) для отслеживания парка самолетов Superjet 100 (SSJ 100), сообщили в САЕ. Напомним, что "Азимут" — единственный оператор, парк которого состоит только из SSJ 100.

ISDAP вводится CAE совместно с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС). Система позволяет через web-интерфейс или мобильные приложения собирать большое количество текущих эксплуатационных данных по каждому самолету, анализировать их и обобщать, благодаря чему ГСС смогут оперативно решать задачи по повышению надежности и коэффициента исправности ВС.

Разработка собирает и экономические данные, именно поэтому в ее внедрении авиакомпаниями заинтересован и основной лизингодатель этих самолетов — ГТЛК. Благодаря использованию системы арендодатель получит доступ к информации по любому ВС в режиме реального времени, например к данным по местоположению самолета, его техническому статусу и информации по ТОиР. Также система позволит отслеживать статус по лизинговым платежам.

"Азимут" стала одной из первых авиакомпаний, принявших участие в закрытом тестировании ISDAP. По информации ATO.ru, сейчас CAE ведет работу с другими эксплуатантами по внедрению системы. На первых этапах пользователями ISDAP станут эксплуатанты SSJ 100, однако данная технология рассчитана для работы со всеми типами ВС. Как пояснили ранее в ГТЛК ATO.ru, в дальнейшем планируется расширение системы на все авиакомпании, эксплуатирующие активы лизингодателя, а это предполагает работу не только с самолетами, но и с вертолетами.

Источник: http://www.ato.ru/content/k-sisteme-ekspluatacionnoy-analitiki-dlya-ssj-podklyuchilas-pervaya-aviakompaniya

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи