По сообщениям СМИ, США якобы заблокировали поставки SSJ-100 Ирану

рейтинг: -3+x

06 Jan 2019 14:42 Министерство финансов Соединенных Штатов отказалось выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран.

Более 10% деталей российского лайнера произведены в Америке, что делает необходимым одобрение сделки Казначейством США, передает РИА «Новости» со ссылкой на израильский портал iHLS.

Как отметил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани, из-за отсутствия лицензии, выданной управлением по контролю за иностранными активами при американском минфине, «о поставке самолетов пока не может быть и речи».

Он предположил, что замена американских запчастей займет много времени.

https://vz.ru/news/2019/1/6/958320.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

По словам президента "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Александра Рубцова, компания планирует вернуться к вопросу поставок SSJ-100 в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже десяти процентов.
"Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования", — сказал он на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.
https://ria.ru/20190106/1549074859.html

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: -3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи