"Технодинамика" завершила испытания агрегатов системы пожарной защиты и кислородной системы для SSJ-100 и МС-21

рейтинг: +5+x

15 Jan 2019 17:00 "НПП "Респиратор" холдинга АО "Технодинамика" Госкорпорации Ростех в декабре 2018 года закончило проведение квалификационных испытаний агрегатов системы пожарной защиты и кислородной системы, которые будут применяться на самолетах гражданской авиации, таких как, например, SSJ-100 и МС‑21.

"Разработка и поставка агрегатов для гражданской авиационной техники - это одно из важнейших направлений по развитию холдинга, - отметил генеральный директор АО "Технодинамика" Игорь Насенков. - Уже весной 2019 года по программе импортозамещения агрегаты системы пожарной защиты будут направлены в АО "ГСС" для дополнительных сертификационных испытаний в составе самолета SSJ-100. Помимо этого, АО "Технодинамика" будет поставлять данные агрегаты для новейшего российского самолета МС-21".

Завершенные испытания проводились как на соответствие российским стандартам (АП‑25), так и зарубежным стандартам (TSO). В будущем этот факт упростит получение сертификата EASA как для отдельных агрегатов, так и для самолета в целом. Работа проводилась в рамках федеральной целевой программы, реализуемой Минпромторгом по импортозамещению авиационных агрегатов и систем.

"Мы успешно квалифицировали все заявленные агрегаты системы пожарной защиты и кислородной системы, что подтверждается актами квалификационных испытаний, выданными сертификационным органом. Тесты показали, что по некоторым параметрам наши изделия превосходят соответствующие образцы иностранных поставщиков на 8‑12%. Это касается как массовых характеристик, так и срока службы агрегатов", - отметил генеральный директор АО "НПП "Респиратор" Дмитрий Скрипачев.

Разработанными холдингом агрегатами системы пожарной защиты также заинтересовались китайские партнеры. В частности, на предприятие приезжала китайская делегация по программе российского-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 и посетила Демозал компании АО "Технодинамика", чтобы вживую ознакомиться с разработанными изделиями.

"Данный факт говорит о том, что компания начала производить действительно конкурентные агрегаты, которые можно устанавливать на самую современную авиационную технику", - добавил руководитель холдинга "Технодинамика" Игорь Насенков.

Напомним, в сентябре 2018 года АО "Технодинамика" выиграло конкурс на поставку агрегатов системы пожарной защиты для новейшего российского самолета МС-21. Сейчас идет этап согласования договора и сроков поставки с ПАО "Корпорация "Иркут".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/14/571125.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи