Президент ОАК: создаваемой ВТБ и Сбербанком авиакомпании может быть интересен SSJ-100

рейтинг: +4+x

15 Jan 2019 17:03 Новая региональная авиакомпания, которую совместно создают ВТБ и Сбербанк, может заинтересоваться приобретением самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом в интервью телеканалу "Россия-24" во вторник сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

"Интересовались, мы начали уже собственно контакты с коллегами на эту тему. Я бы не хотел предварять бизнес модель, которую коллеги будут, наверное, как-то отдельно презентовать. Но если идея состоит в том, чтобы сделать компанию, которая будет заниматься региональными авиаперевозками, то, наверное, будут востребованы и самолеты турбовинтовые, мы хотим предложить наши самолеты Ил-114, которые поступят в эксплуатацию с 2021 года. Разумеется, и региональный 100-местный самолет Sukhoi Superjet, который опять-таки в модели региональной авиакомпании будет востребован", - сообщил Слюсарь.

Как сообщалось ранее, Сбербанк и ВТБ работают над созданием авиакомпании для региональных перевозок. Позже появилась информация о том, что она может быть создана на базе авиакомпании Utair.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/15/571467.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи