В ходе реструктуризации флота Interjet выведет из эксплуатации несколько Суперджетов.

рейтинг: +1+x

30 Jan 2019 10:42 В ходе реструктуризации флота Interjet выведет из эксплуатации несколько Суперджетов.

Новый трехлетний план стратегического развития компании предполагает вывод из состава флота нескольких SSJ-100 и приобретение 20 новых Airbus A320 Neo. Представитель компании заявил что «одновременно с выводом нескольких воздушных судов SSJ-100 сохраняется перспектива использования следующего поколения судов SSJ на направлениях, где это имеет производственный и экономический смысл». Авиакомпания не ответила на прямой вопрос сколько именно самолетов будет выведено из эксплуатации и когда этот процесс начнется. Сейчас авиакомпания использует 21 борт SSJ-100, из которых один самолет находится на хранении, и имеет заказ на 8 самолетов. Не совсем ясно будут ли эти 8 самолетов доставлены заказчику.
Interjet получит дополнительные А320 Neo в течении следующих 5-ти лет. В настоящее время компания имеет твердый заказ на 35 А320 Neo, однако 7 из них передала американской US Lessor Aviation Group, оставив прямой заказ у Airbus на 28 машин. «План реструктуризация флота создаст отличные возможности для компании стать более конкурентноспособной, оптимизировать расходы и нарастить доходы» заявил финансовый директор компании Рауль Лопез.
Дополнительные А320Neo увеличат провозную емскость на 3.6 миллионов, заявляет авиакомпания. «Наш международный бизнес продолжает расти, мы должны быть уверены в том что имеем достаточно судов ПРАВИЛЬНОГО типа чтобы поддержать этот рост и удовлетворить возросший спрос в таких международных аэропортах как Mexico City с учетом уменьшения времени между вылетами и наличия свободных слотов.» - говорит председатель совета директоров Interjet Хозе Луис Гарза.
Флот Interjet состоит из 47 бортов A320, 3х А320 Neo, 6-ти А321 и 7-ми А321Neo, в дополнение к упоминавшимся выше Суперджетам. Решение о замене Суперджетов последовало после трудностей в эксплуатации, начавшейся в 2013 году. Дефекты стабилизатора хвостового оперения заставили оператора прекратить полеты половины флота в начале 2017 года, и начать каннибализацию нескольких бортов. Во втором квартале Interjet получил компенсацию в 40 миллионов долларов за издержки в обслуживании Суперджетов. В своих анонсах компания не упоминает все эти трудности , однако заявляет что вскоре «будет иметь доступ к расширенному складу запчастей в Мехико», а также установит учебный симулятор на своей учебной базе в Толуке.
Реструктуризация флота является частью трехлетнего стратегического плана представленного публике сегодня (14 Сент 2018). План включает в себя 5 разделов: общий обзор состояния компании, предоставляемые услуги, флот, торговая марка и сервис. « Никогда еще конкуренция в авиаперевозках не была так сильна как сегодня, никогда еще наша компания не имела лучшей возможности для роста и процветания» - сказал г-н Гарза. Он дал понять что Interjet продолжит дистанцироваться от других лоукостеров, предлагая бесплатную перевозку багажа и закуски на борту ВС. Авиакомпания планирует упростить свою структуру пассажирских тарифов, хотя и не поясняет как это будет сделано.
Interjet сообщил о снижении на 76.9% операционной прибыли до 11.1 миллионов долларов в 2017, из-за повышения цен на керосин. Чистый убыток за полный год составил 12.49 миллионов долларов. В последнее время авиакомпания все больше приближается к классической модели ведения бизнеса, вступая в альянсы с Lufthansa, Japan Airlines, EVA Air и Emirates.

https://www.flightglobal.com/news/articles/interjet-to-phase-out-some-superjets-in-fleet-restru-451910/

(опубликовано: tambovtsev)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи