Аэрофлот совместно с Росавиацией и ОАК провёл конкурс "Лучший в небе" для будущих пилотов Superjet 100

рейтинг: +1+x

06 Feb 2019 20:12 Аэрофлот 16:14, 6 февраля 2019 (опубликовано "Интерфаксом")

wx1080.jpg

6 февраля 2019 года, Москва. — Определены лучшие будущие пилоты российских воздушных судов Superjet 100 — победители конкурса «Лучший в небе». Этот конкурс организован Аэрофлотом совместно с Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией) и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) — производителем Superjet 100. В состязаниях приняли участие курсанты Ульяновского института гражданской авиации и его филиалов: Сасовского и Краснокутского лётных училищ, а также Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Бугурусланского лётного училища.

Состязание проводилось на базе Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева в течение двух дней и включало в себя два этапа — теоретический и практический. Теоретическая часть конкурса состояла из вопросов по основным авиационным дисциплинам: аэродинамика, навигация, пилотирование, метеорология. Также участники прошли проверку на знание английского языка. В рамках практической части конкурсанты продемонстрировали свой уровень лётной подготовки на полнопилотажном тренажёре Superjet 100.

Лучшим по итогам двух этапов стал Егор Ознобихин, курсант УИ ГА. Вторым в конкурсе стал Михаил Орловский, также курсант УИ ГА. Тройку победителей замыкает Андрей Кондаков, курсант СПбГУ ГА.

0dde285585d7f0704f8f68ec0266e2f4.jpg

Итоги конкурса были объявлены на торжественной церемонии награждения в Москве. Победителям были вручены награды и памятные подарки.

«Конкурс пилотирования «Лучший в небе» — уникальный в своём роде, — сказал заместитель генерального директора — лётный директор ПАО «Аэрофлот» Игорь Чалик. — Это соревнование проводится уже третий год подряд и позволяет нам выбирать самых достойных среди будущих пилотов. Аэрофлот заинтересован в популяризации этой профессии и развитии авиационного образования, нам нужны молодые квалифицированные кадры. Аэрофлот является стартовым покупателем и крупнейшим эксплуатантом в России современных лайнеров Superjet 100. На данный момент парк компании насчитывает 50 самолётов данного типа. А осенью прошлого года Аэрофлот и Объединённая авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку ещё 100 самолётов Superjet 100».

«В этом году «Лучший в небе» впервые был проведён на учебно-тренажёрной базе подведомственного Росавиации Ульяновского института гражданской авиации им Б.П. Бугаева. За два дня конкурса курсанты наших авиационных вузов и училищ соревновались в теории и тренажёрной практике пилотирования Superjet 100. Ребята показали очень достойный результат и подтвердили высокий уровень знаний и навыков, которые они получают в государственных лётных учебных заведениях. Уверен, что участники конкурса будут в прицеле интересов всех авиакомпаний страны. Желаю победителям достичь новых высот и достойно представлять отечественную авиационную школу пилотирования в мире!», — сказалруководитель Росавиации Александр Нерадько.

Как отметил президент ОАК Юрий Слюсарь: «Ставший уже традиционным, конкурс «Лучший в небе» позволяет курсантам лётных училищ освоить новые высоты профессионального мастерства, даёт возможность получить престижную работу пилота современного пассажирского самолёта и служит укреплению престижа российских самолётов. Надеемся, что Аэрофлот продолжит свою политику пополнения парка отечественными воздушными судами и в будущем будет расширять его, как за счёт новых Superjet 100, так и принимая в эксплуатацию новые магистральные лайнеры МС-21».

Аэрофлот активно поддерживает российскую авиационную промышленность и уделяет внимание вопросам подготовки квалифицированных кадров. Конкурс «Лучший в небе» соответствует задачам ведущей российской авиакомпании по выявлению и развитию перспективных молодых специалистов, а также по взаимодействию с государством для совершенствования системы подготовки лётного состава. Аэрофлот уже четвёртый год подряд является самым привлекательным российским работодателем в категории «Транспорт» по версии престижной международной премии Randstad Award. Также Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом самолётов Superjet 100. Стратегия развития авиакомпании предусматривает увеличение доли российских лайнеров за счёт реализации контрактов на 100 ВС Superjet 100 и 50 ВС МС-21.

Источник: https://www.interfax.ru/aeroflot/649479

(опубликовано: a108)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи