Виталий Савельев опять обманул Владимира Путина

рейтинг: 0+x

11 Feb 2019 17:04 Телеграм-канал "Кремлевский мамковед" поделился своим пониманием ситуации с Суперджетами "Аэрофлота". А Вы что думаете?

inx960x640.jpg

Получив преференции от государства, глава Аэрофлота отказался покупать 50 самолетов «Сухой Суперджет».

На прошлой неделе глава «Аэрофлота» Виталий Савельев, во время встречи с ОАК по сути отказался от ранее объявленной покупки 50 самолетов «Сухой Суперджет». Между тем, именно за данное Владимиру Путину обещание поддержать новый российский лайнер «Аэрофлот» в свое время получил серьезные преференции от государства. Но получается, что Президента он обманул.

Как сообщают осведомленные источники, на встрече с руководством Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Савельев заявил, что Superjet 100 – слишком плохой самолет по слишком высокой цене. Но парадоксальным образом виноват в этом сам Виталий Геннадьевич, увлечение которого иностранными наградами и превратно понятой премиальностью практически и загубило перспективный российский авиалайнер.

Поясняем: у любой новой техники всегда выявляются «детские болезни» – какие-то недоработки, просчеты, инженерные ошибки. В ходе эксплуатации машину со временем доводят до ума, делая более надежной и удобной. Однако чтобы исправить все эти недочеты, технику нужно эксплуатировать.

Предполагалось, что уже приобретенные «Аэрофлотом» «сухие» как раз и помогут ОАК в этом деле. Но не тут-то было – налет Superjet 100 в «Аэрофлоте» не превышал 50% в месяц, что для пассажирского авиалайнера запредельно мало. Грубо говоря, Савельев не пускал «Суперджет» в небо, чем заблокировал этап его доводки и без малого сорвал реализацию всего проекта. Потому что, видя низкие цифры налета, зарубежные покупатели приходят к выводу, что машина и впрямь никуда не годится.

Почему новые самолеты пришлись не ко двору в «Аэрофлоте»? Виталий Савельев – большой любитель получать иностранные премии и высшие места в иностранных рейтингах. При этом мало кто знает, что вручаются они только тем компаниям, которые летают на иностранных самолетах. Вот эта гонка за премиальностью и стала сутью руководящего стиля главы «Аэрофлота», а также главной причиной провала «Суперджета».

После этого удивительно цинично выглядят публичные обещания Савельева купить то двадцать, то сразу сотню Superjet 100. Ведь за поддержку отечественного производителя «Аэрофлот» получал самые прибыльные иностранные направления и добро на покупку иностранных лайнеров, открывающие дорогу к высокой доходности и международной славе. То есть все эти «вкусняшки» Савельев получил обманом, поскольку всерьез летать на российских самолетах явно не собирался.

Кстати, любопытный факт: в последние три месяца в силу личных проблем Виталий Геннадьевич несколько отошел от руководства компанией, и налет «Суперджетов» тут же подскочил с 50% до 75% в месяц. А если бы так было с самого начала, с первых лайнеров, переданных «Аэрофлоту» еще несколько лет назад? Не помешайся господин Савельев на премиальности, рейтингах и премиях от наших западных партнеров, российский самолет уже занял бы достойную нишу на мировом авиарынке.

Причем формально к главе «Аэрофлота» не придерёшься, 50% обусловлены как бы проблемами самолёта. Но в реальности все авиаторы понимают, что если авиакомпания хочет, то она находит силы и желание, чтобы заставить производителя шевелиться быстрее. То есть, если бы он реально хотел, налёт давно бы был 75% и самолёт стал бы массово продаваться. И случай с налётом в 75% во время его болезни как раз это подтверждает. То есть в его отсутствие сотрудники захотели (и их никто не сдерживал) и налёт тут же достиг правильного уровня.

И, главное, при этом господину Савельеву не пришлось бы обманывать Президента России…
Источник: Телеграм-канал "Кремлевский мамковед"
Текст также доступен по ссылке: http://rucompromat.com/articles/vitaliy_savelev_opyat_obmanul_vladimir

(опубликовано: a108)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи