В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100

рейтинг: +2+x

14 Feb 2019 11:37 14 февраля 2019 года в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума ВЭБ-лизинг, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), "Центр Бизнес-Авиации" аэропорта Внуково, авиакомпания "Азимут" и Национальная Резервная Корпорация (НРК) подписали Соглашение о намерениях по реализации проекта чартерных корпоративных перевозок по России на базе самолетов SSJ100.

В рамках проекта предполагается использование воздушных судов в бизнес-компоновке кресельной емкостью до 56 кресел для выполнения нерегулярных (выполняемых по заказу) полетов, осуществляемых в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок.

"Формирование и продвижение на рынок гражданской линейки ОАК - один из главных приоритетов корпорации. Ниша корпоративных чартерных перевозок очень привлекательна для нас, с учетом потенциала ее роста. Создание платформы корпоративных перевозок на базе бизнес-версии SSJ100 - важный шаг развития нашего бизнеса. Мы считаем, что SSJ100 в бизнес-версии сможет стать тем уникальным продуктом для рынка, который сможет обеспечить оптимальное соотношение требуемого уровня комфорта и экономической эффективности", - отметил президент ОАК Юрий Слюсарь.

"Полтора года успешной работы авиакомпании "Азимут" показали высокий спрос на региональные перевозки в России. Внуково-3 является крупнейшим центром бизнес-авиации в России и Восточной Европе с собственной развитой инфраструктурой. Наш ЦБА с легкостью может обеспечить комфортное обслуживание рейсов и пассажиров нового проекта и лучше всего подходит для авиакомпаний, работающих в подобном сегменте перевозок", - отметил совладелец Международного аэропорта Внуково и авиакомпании "Азимут" Виталий Ванцев.

"Поддержка авиационной промышленности - одно из приоритетных направлений для ВЭБ-лизинг как института развития. Подписание данного соглашения должно оказать положительный эффект на программу SSJ-100, помочь сформировать конкурентный продукт и освоить новую рыночную нишу. Мы безусловно рады, что интерес к проекту, наряду с государственными институтами, проявляют частные коммерческие игроки, что позволяет говорить о перспективах данного проекта" - комментирует Генеральный директор АО "ВЭБ-Лизинг" Артем Довлатов.

В рамках подписанного соглашения стороны определят финансовые параметры проекта и на их основе подготовят структуру сделки, а также согласуют объем задействованной авиатехники и детальную дорожную карту проекта.

(опубликовано: vlTepes)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи