Производитель Sukhoi Superjet 100 может открыть базу обслуживания самолетов в Пулково

рейтинг: +1+x

14 Feb 2019 12:05 АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию - ОАК) рассматривает возможность создания базы технического обслуживания Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в аэропорту Пулково, сообщили "Ъ-СПб" в ГСС, уточнив, что база создается под линейное обслуживание самолетов. Детали проекта в ГСС комментировать отказались. По словам одного из источников "Ъ-СПб" в транспортной отрасли, построить базу может ГТЛК. В компании на запрос "Ъ-СПб" оперативно не ответили.

По словам генерального директора ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор Пулково) Владимира Якушева, основными эксплуатантами SSJ100 в аэропорту являются авиакомпании "Азимут", "Ямал", "ИрАэро" и "Северсталь". Кроме этого, говорит он, услуги базы можно будет предложить авиакомпании "Россия", если она получит в парк отечественные самолеты.

SSJ100 - российский гражданский самолет, разработан в середине 2000-х годов. Пассажировместимость - от 98 до 108 кресел, дальность полета - 3 тыс. км. Цена по каталогу - $35 млн. Продуктовый ряд составляют коммерческие самолеты SSJ100, версия Sukhoi Business Jet и воздушные суда спецназначения. Самолет использует значительную часть зарубежных комплектующих, в частности, двигатель SaM146 французской Safran.

В 2017 году самолеты SSJ100 поставлялись преимущественно лизинговым "ВЭБ-Лизинг" (для "Аэрофлота") и ГТЛК ("Ямал", "Азимут", "ИрАэро"). Крупнейший эксплуатант SSJ100 - компания "Аэрофлот", у него их в парке 50.

Осенью 2018 года "Аэрофлот" и ОАК заключили соглашение на поставку 100 SSJ100 в 2019-2026 годах.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/02/13/575791.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи