Ростовская авиакомпания "Азимут" займется корпоративными перевозками

рейтинг: +2+x

14 Feb 2019 16:09 Базовый авиаперевозчик ростовского аэропорта "Платов" - "Азимут" - будет развивать корпоративные чартерные перевозки вместе с аэропортом "Внуково". Полеты будут выполняться в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и других групповых перевозок

Ростовская авиакомпания "Азимут" (базовый авиаперевозчик аэропорта "Платов") будет заниматься чартерными корпоративными перевозками, сообщает корреспондент "Эксперта Юг". Компания подписала соглашение с Центром бизнес-авиации аэропорта "Внуково", "ВЭБ-лизингом", "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) и "Национальной резервной корпорацией" (НРК) о развитии чартерных перевозок на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

"Азимут" будет осуществлять чартерные перевозки на самолетах SSJ100, которые использует в регулярных перевозках. Для этого авиакомпания возьмет в лизинг у структуры ВЭБа самолеты SSJ100 в бизнес-компоновке емкостью до 56 кресел. Полеты будут выполняться в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок. Объем инвестиций в проект не сообщается. "В рамках подписанного соглашения стороны определят финансовые параметры проекта и на их основе подготовят структуру сделки, а также согласуют объем задействованной авиатехники и детальную дорожную карту проекта", - уточнили в пресс-службе "Азимута".

По словам председателя совета директоров "Азимута" Павла Удода, "Азимут" не будет создавать новую авиакомпанию для чартерного направления, будет создана управляющая авиакомпания с лицензией "Азимута".

По словам совладельца "Азимута" и аэропорта "Внуково" Виталия Ванцева, новые самолеты будут базироваться как в базовом аэропорту "Платов" (в Ростове-на-Дону), так и в других аэропортах Юга, например, в Краснодаре.

"Речь идет о том, чтобы взять в операции дополнительные воздушные суда ВЭБа. "Азимут" будет содержать эти самолеты, сейчас у компании 9 самолетов, с лизингом "ВЭБа" будет четыре. Эти суда можно будет использовать и для корпоративных перевозок, и для перелетов спортивных команд (хоккейных, футбольных, баскетбольных и т. д.). Если каким-то крупным корпорациям надо будет куда-то полететь, то мы так же будем их перевозить. В каждом из этих самолетов мы можем менять количество кресел и ставить их в регулярное расписание, - прокомментировал он. - А аэропорт "Внуково" является крупнейшим центром бизнес-авиации в России и Восточной Европе с собственной развитой инфраструктурой, поэтому он лучше всего подходит для авиакомпаний, работающих в подобном сегменте перевозок".

"Формирование и продвижение на рынок гражданской линейки ОАК - один из главных приоритетов корпорации. Ниша корпоративных чартерных перевозок очень привлекательна для нас, с учетом потенциала ее роста. Создание платформы корпоративных перевозок на базе бизнес-версии SSJ100 - важный шаг развития нашего бизнеса. Мы считаем, что SSJ100 в бизнес-версии сможет стать тем уникальным продуктом для рынка, который сможет обеспечить оптимальное соотношение требуемого уровня комфорта и экономической эффективности", - отметил президент ОАК Юрий Слюсарь.

"Аэропорт "Внуково" имеет сильное бизнес-направление, а у "Азимута" есть авиапарк самолетов, поэтому проект чартерных перевозок может быть удачным из-за синергии двух игроков рынка, - считает генеральный директор компании "Инфо-мост" Борис Рыбак. - Для "ВЭБ-лизинга" это продвижение российского самолета, которым они постоянно занимаются".

Авиакомпания "Азимут" - базовый авиаперевозчик ростовского аэропорта "Платов". "Азимут" начал полеты с 21 сентября 2017 года и открыл рейсы в такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Махачкала, Самара. Сейчас у "Азимута" 34 направления. Авиакомпания в 2018 году выполнила 8,2 тыс. рейсов и перевезла 670 тыс. пассажиров. В 2019 году перевозчик планирует начать полеты за рубеж.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/02/14/575965.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи