Авиакомпания "Азимут" получит девятый Superjet 100 в марте

рейтинг: +1+x
18 Feb 2019 08:57 azimuth_30811375877_88f4757a82_h.jpg

Российская региональная авиакомпания "Азимут" достигла договоренности о получении первого из двух запланированных к поставке на этот год самолетов Superjet 100. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и "Азимут" подписали договор о передаче в лизинг одного SSJ 100LR со сроком поставки в марте 2019 г.

Региональный реактивный самолет производства ГСС станет девятым по счету в парке ростовской авиакомпании, эксплуатирующей ВС только этого типа. Подписание договора было приурочено к Российскому инвестиционному форуму в Сочи.

На 2019 г. руководство "Азимута" поставило амбициозную задачу — увеличить объем перевозок практически вдвое, до 1,2 млн пасс. (с прошлогодних 669 тыс). Для достижения намеченной цели молодой авиакомпании необходимо нарастить флот и довести среднесуточный налет SSJ 100 до 9–10 ч.

На данный момент флот авиакомпании состоит из 8 самолетов SSJ 100 в версии увеличенной дальности полета LR; все воздушные суда были поставлены ГТЛК.

Авиакомпания "Азимут" приступила к полетам в сентябре 2017 г. К концу этого года перевозчик собирается выйти на самоокупаемость, говорил в интервью ATO.ru исполнительный директор "Азимута" Эдуард Теплицкий.

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-azimut-poluchit-devyatyy-superjet-100-v-marte?slink=frs&pos=2

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи