Superjet против Embraer'а в монгольской степи

рейтинг: +6+x

19 Feb 2019 17:59 13 февраля "aeronautica.online" пишет:

С середины 2019 года в Монголии в почти идентичных условиях - но в компаниях-конкурентах - начнут работать Embraer 190, мировой лидер в нише 100-местных реактивных самолётов, и Sukhoi Superjet 100, его российский соперник.

Остаётся лишь подождать несколько месяцев - и можно начинать наблюдение.

scale_600

Бразильцы в степи

Монгольская региональная авиакомпания Hunnu Air (MR) возьмёт в лизинг четыре новых самолёта Embraer 190. Поставка первого ожидается в мае 2019 года, остальные будут прибывать до 2021 года включительно.

В салоне будет установлено 6 кресел бизнес и 92 базового классов обслуживания.

В качестве арендодателя выступает CDB Aviation, европейское подразделение лизингового крыла Китайского банка развития.

Hunnu Air базируется в столичном аэропорту имени Чингисхана (ULN) и работает на внутренних линиях, а также маршрутах в приграничные города Китая (Баотоу, Маньчжоули, Эрлянь) и России (Улан-Удэ).

scale_600

Сухой в Монголии

В апреле 2018 года Aero Mongolia (M0), местный прямой конкурент Hunnu Air, "проявила интерес" к поставке двух Sukhoi Superjet 100 — её первенец тоже должен прибыть ближайшей весной.

Если дочернее предприятие горнодобывающего холдинга Monnis Group окончательно решится сделать ставку на российский самолёт, сложится необычная ситуация: на фоне практически идентичных бизнес-моделей авиакомпаний — ценообразование, парк, маршрутная сеть — и на относительно "нейтральной" территории можно будет наблюдать одно из наиболее корректных сравнений Embraer 190 и SSJ100 в "полевых" условиях.

В 2018 году в Западной Европе Superjet проиграл "заочную" борьбу Bombardier CRJ900: национальный перевозчик Бельгии попробовал российский самолёт и отказался от него в пользу более старой канадской модели. В Монголии у Сухого будет шанс победить Embraer практически в "очном" соперничестве.

Источник: Дзен-канал "Aeronautica"

(опубликовано: a108)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи