Минпромторг рассчитывает на скорое заключение контракта с Adria на поставку SSJ-100

рейтинг: +3+x

20 Feb 2019 16:53 Минпромторг РФ рассчитывает в ближайшее время заключить твердый контракт со словенской авиакомпанией Adria на поставку самолетов Sukhoi Superjet-100, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в кулуарах выставки Aero India.

"Я рассчитываю, что это будет сделано в ближайшее время. С учетом того, что контракт комплексный, который подразумевает поставку и новых самолетов SSJ-100, и мы планируем ремаркетинг тех самолетов, которые будут выходить из эксплуатации CityJet и в том числе будут переориентированы на компанию Adria. Мы в состоянии начать поставки в 2019 году", - сказал Мантуров.

Контракт рассчитан на два года, уточнил он.

В ноябре 2018 года "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель самолетов SSJ-100) и словенская Adria Airways подписали соглашение о намерениях по приобретению 15 SSJ-100. Тогда сообщалось, что поставки планируются с 2019 года. Также стороны договорились о создании совместного предприятия по техобслуживанию и ремонту SSJ-100.

Adria Airways основана в 1961 году, базируется в аэропорту Любляны. Парк авиакомпании состоит из 19 самолетов, перевозчик эксплуатирует Airbus A319, Bombardier CRJ-700/900 и Saab 2000.

Последний раз ГСС и европейский перевозчик подписывали контракт на поставку самолетов в 2015 году - тогда ГСС и ирландская CityJet также договорились о поставках 15 самолетов. Позже CityJet передала часть парка в лизинг брюссельской Brussels Airlines. Этой осенью ирландский перевозчик принял решение отказаться от эксплуатации самолетов SSJ-100.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/02/20/576777.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи