Вице-премьер Борисов: ОАК вложит дополнительные деньги на устранения недостатков SSJ 100

рейтинг: +3+x

27 Feb 2019 10:12 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует дополнительно вложить средства устранения "объективных недостатков" послепродажного обслуживания ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100, заявил вице-премьер Юрий Борисов в интервью телеканалу "Россия24". Он добавил, часть оборудования SSJ 100 будет унифициарована с самолетами МС-21, что положительно скажется на себестоимости самолета и сделает его более конкурентоспособным.

"Есть объективные недостатки, связанные с послепродажным и сервисным обслуживанием (SSJ 100. - "Ъ"). Но это беда практически всех типов самолетов российской гражданской авиации", - сказал вице-премьер. По его словам, в программе ОАК уже есть деньги на формирования подобных сетей и на пополнение "страховых запасов".

"Здесь нам нужно будет серьезно подтягиваться. А так в принципе самолет, по отзывам летчиков, получился-то неплохой", - отметил господин Борисов. Он также рассказал, что все допущенные во время создания самолета недостатки и огрехи, которые обнаруживаются в процессе эксплуатации, "будут решаться по мере их возникновения".

SSJ 100 - российский гражданский самолет, разработан в середине 2000-х годов. Пассажировместимость - от 98 до 108 кресел, дальность полета - 3 тыс. км. Цена по каталогу - $35 млн. Продуктовый ряд составляют коммерческие самолеты SSJ 100, версия Sukhoi Business Jet и воздушные суда спецназначения. Самолет использует значительную часть зарубежных комплектующих, в частности, двигатель SaM146 французской Safran.

В 2017 году самолеты SSJ 100 поставлялись преимущественно лизинговым "ВЭБ-Лизинг" (для "Аэрофлота") и ГТЛК ("Ямал", "Азимут", "ИрАэро"). Крупнейший эксплуатант SSJ 100 - компания "Аэрофлот", у него их в парке 50.

Осенью 2018 года "Аэрофлот" и ОАК заключили соглашение на поставку 100 SSJ 100 в 2019-2026 годах.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/02/27/577691.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Полёты тестовых машин ГСС - Первый перелёт из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский После десятков испытательных полётов в Комсомольске и полётов в Хабаровск, весной 2009 года два самолёта перелетели в Жуковский для продолжения испытаний. физическая карта политическая ночная // Испытательные полёты физическая карта...… (+14)