Тайны Бангалора. Какие гражданские самолеты РФ предлагает Индии

рейтинг: +5+x

27 Feb 2019 13:54 ОАК провела на выставке презентацию своих перспективных гражданских проектов, которые имеют шансы найти заказчиков в Южно-Азиатском регионе. Аудитории были представлены среднемагистральный МС-21-300, региональный реактивный SSJ и также региональный, но турбовинтовой Ил-114-300.

Авиаперевозки в Индии растут с темпом больше 6,5% в год, что выше среднемировых показателей. По прогнозу, в 2038 г. пассажиропоток Индии составит 650 млн. человек. Суммарный прогноз заказов на ближайшие 20 лет - 800 самолетов. 90 процентов поставок придется на среднемагистральные и региональные лайнеры, поскольку опережающими темпами будут расти внутренние перевозки между городами Индии.

В этих условиях "русская тройка" - МС-21, SSJ и Ил-114 - получает шанс завоевать ощутимую долю растущего рынка. Это, конечно, непростое дело, поскольку российские гражданские самолеты в парке авиакомпаний Индии сегодня отсутствуют.

В качестве стимулов для индийских заказчиков Россия разрабатывает меры поддержки продаж. Одновременно с представлением самолетов на выставке прошла презентация новой концепции послепродажного обслуживания ОАК. Наши заверили индусов, что вся военная и гражданская техника, которую производят компании, входящие в ОАК, получит сервисную поддержку за рубежом в режиме "одного окна". Как пояснили в корпорации, это позволит существенно сократить время и затраты на всех этапах послепродажного обслуживания - от создания технических центров до осуществления регламентных работ и ремонта, а также ввести единый стандарт оказания этих услуг.

Кроме того, если индийские авиакомпании закупят российские пассажирские самолеты, Москва, в полном соответствии со стратегией "Make in India", пойдет на локализацию производства. Авиационные эксперты поясняют, что это не обязательно означает сборку лайнеров в Индии. Местным компаниям могут быть переданы заказы на производство компонентов для самолетов или окончательную подготовку по требованиям конкретных авиакомпаний-заказчиков. В любом случае, это сотрудничество будет взаимовыгодным.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/02/25/577447.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи