ГСС готова предложить карибской авиакомпании самолеты SuperJet

рейтинг: +5+x

28 Feb 2019 15:58 СЕНТ-ДЖОРДЖЕС, 24 фев - РИА Новости

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) готова предложить карибской авиакомпании LIAT самолеты SSJ-100, сообщил РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

В рамках форума "Следующий шаг", организованного Институтом Беринга-Беллинсгаузена, St. George`s Club и правительством Гренады и посвященного сотрудничеству России и стран Карибского региона, Андрачников провел презентацию SSJ-100.

"Парк локальной компании LIAT, которая оперирует на Карибских островах, состоит из самолётов на 40 и 68 кресел. Предполагаю, что время добавить во флот самолеты вместимостью 100 кресел уже пришло. Мы относимся к этому с интересом. Посмотрим, насколько наше желание совпадает с рыночными вызовами у местных авиаперевозчиков", - сказал он.

"Карибские острова привлекают большое количество состоятельных людей, они переехали сюда, получают удовольствие от жизни, надо их развлечь приобретением российского vip-самолета", - добавил Андрачников.

LIAT осуществляет межостровные регулярные перевозки, обслуживает 15 пунктов назначения в Карибском бассейне.

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи