ГСС заключили контракт с Kom Airlines на поставку шести SSJ100

рейтинг: +5+x

28 Feb 2019 16:00 Москва. 28 февраля. АвиаПорт

АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в состав "Объединенной авиастроительной корпорации") подписало контракт с тайской компанией Kom Airlines Company Limited на поставку шести самолётов Superjet 100, говорится в сообщении пресс-службы ГСС.

Заключение контракта стало продолжением трёхстороннего соглашения о намерениях, подписанного ГСС, Kom Airlines и WishV (зарегистрированная в Таиланде организация по ТОиР) в декабре прошлого года в рамках рабочей поездки министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова в Таиланд.

Как уточняется в пресс-релизе ГСС, согласно контракту, подписанному 28 февраля в Бангкоке, все шесть лайнеров будут поставлены в компоновке на 100 мест в период с 2019 по 2020 год. По данным пресс-службы, общая стоимость контракта составляет около $300 млн в каталожных ценах.

Ожидается, что Kom Airlines получит первый SSJ100 осенью 2019 года. Авиакомпания планирует использовать российские самолёты для перевозок как внутри Таиланда, так и по ближайшим международным направлениям. Техническое обслуживание лайнеров будет выполнять WishV.

Напомним, на сегодняшний день три самолёта SSJ100 в бизнес-версии эксплуатируются Королевскими военно-воздушными силами Таиланда.

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи