Минпромторг планирует заказать разработку полностью российского SSJ 100

рейтинг: +4+x

12 Mar 2019 09:20 "Aviation Explorer" 12 марта 2019г.

18865.jpg

12 марта 2019 г., AEX.RU– Министерство промышленности и торговли РФ планирует в этом году заказать разработку самолета SSJ 100 полностью из российских комплектующих. Об этом сказал замглавы департамента авиапромышленности Минпромторга Михаил Богатырев на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка, сообщает ТАСС.

"Сейчас согласовывается техническое задание на разработку полностью российского самолета SuperJet 100 (SSJ 100) со 100% замещением [импортных комплектующих], включая двигатели", - сказал Богатырев. По его словам, завершить его согласование планируется в первом полугодии этого года, а с момента утверждения техзадания на разработку потребуется четыре года.

Как добавил Богатырев, двигатель для SuperJet планируется разработать на базе двигателя ПД-14. В результате самолет будет импортозамещен вплоть "до трубопроводов". Сейчас двигатели ПД-14 планируется ставить на авиалайнер МС-21, идут испытания первого серийного образца, а также идут разработки вариантов с меньшей тягой.

SuperJet сейчас оснащается двигателями российско-французского производства SaM146, при эксплуатации которых авиакомпании столкнулись с нехваткой и длительными сроками поставки запчастей при поломках.

В 2018 году началась разработка модификации SSJ 100R, которая предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60%.

Источник: https://www.aex.ru/news/2019/3/12/194737/

(опубликовано: a108)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи