Российская бизнес-версия Sukhoi Business Jet на авиасалоне в Эр-Риаде

рейтинг: +7+x

17 Mar 2019 10:51 Дзен-канал "Первым делом самолёты" 16 марта 2019 года опубликовал статью:

scale_2400
37e7bbc62c6793d8124ca0b8806e41a1.jpg
8d9847f812e960dc615d0b246d56438e.jpg

Основные регионы, в которые активно в настоящее время продвигается бизнес-версия Sukhoi Super Jet – SSJ 100 – это СНГ и Россия, Ближний Восток и Азия. В Гражданских самолётах Сухого уверены, что успешные деловые люди должны иметь современное средство передвижения, чтобы попасть в самую отдалённую точку земного шара за весьма короткое время.

Для таких целей и служит, созданный в России Sukhoi Business Jet (SBJ). Именно такая версия самолёта VIP-класса была продемонстрирована саудовскому принцу Султану ибн Салману аль-Сауду на авиасалоне в Эр-Риаде.

Вместе с главой ГСС Александром Рубцовым в день открытия салона саудовский принц поднялся на борт бизнес-джета и в качестве почётного пассажира выполнил ознакомительный полёт. Он был приятно удивлён интерьером салона, каютой для главного пассажира и прочими удобствами, которые предлагаются на воздушном судне.

Надо отдать должное разработчикам внутреннего пространства этого самолёта, рассчитанного на 19 мест и разделённого на несколько зон. Поперечное сечение фюзеляжа во всех зонах составляет 3.24 м, что делает проход между рядами кресел довольно широким и комфортным, а высота салона также равная 2.12 м весьма удобна даже для высоких пассажиров.

scale_2400

Первые две зоны предназначены для деловых встреч. Оснащены эти салоны удобной мебелью, внутри расположены рабочие столы и поворотно-откатные кресла, которые в длительном полёте трансформируются в комфортное место для отдыха лёжа. В распоряжении пассажиров находятся мультимедийные системы, необходимые как для работы, так и для просмотра видеоинформации и фильмов.

scale_2400

Салон главного пассажира имеет всё необходимое для работы и полноценного отдыха, в нём находится монитор, светодиодная осветительная система. Диван в каюте легко переоборудуется в удобное спальное место, имеется в салоне отсек для гардероба и отдельный туалет.

scale_2400

Сервисная зона воздушного судна располагает буфетно-кухонным модулем с самым современным оснащением и местами для двух стюардесс. В ней так же расположены шкаф для одежды пассажиров и туалетная комната для сопровождающих и экипажа.

В отделке интерьера салонов использовались композиционные материалы весьма надёжные и лёгкие. Они обладают высокой прочностью и жёсткостью, что очень удобно для изготовления элементов интерьера любой сложности и формы.

Sukhoi Business Jet может доставить VIP-пассажиров практически в любой конец планеты, его дальность полёта составляет 7415 км, крейсерская скорость 860 км/час. Экипаж состоит из двух пилотов и двух бортпроводников.

В заключение, можно сказать, что после посадки саудовский принц с неприкрытым восторгом делился с прессой о роскошном салоне самолёта и приятных ощущениях от полёта на российском бизнес-джете.

59ef22179066812cd155e93f4dccf461.jpg

Источник: https://zen.yandex.ru/media/pilot1944awn/rossiiskaia-biznesversiia-sukhoi-business-jet-na-aviasalone-v-erriade-5c8b5e1ff5198d00b2686aee

(опубликовано: a108)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи