Четыре самолета SSJ-100 планирует восстановить к лету авиакомпания "Якутия"

рейтинг: +3+x

26 Mar 2019 14:11 Авиакомпания "Якутия" намерена к летнему сезону допустить к полетам четыре самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) из своего воздушного парка, ранее не эксплуатировавшиеся из-за неисправностей авиадвигателей. Об этом во вторник сообщил журналистам в Якутске генеральный директор компании Владимир Горбунов.

"Якутия" - один из первых эксплуатантов SSJ 100. Ранее сообщалось, что проблемы с ремонтом авиадвигателей SAM 146 в SSJ-100 привели к сложностям при выполнении летнего расписания авиакомпании в 2018 году. В январе этого года в компании заявили, что к лету 2019 году планируется отремонтировать только два воздушных судна из четырех.

"Надеемся успеть, и у нас будет по летнему расписанию как минимум четыре воздушных судна SSJ-100", - сообщил собеседник агентства.

По словам гендиректора авиакомпании, с помощью отремонтированных четырех самолетов "Якутия" сможет закрыть потребность во флоте, а также по пассажировместимости.

Новые Boeing 737-700

Горбунов также сообщил, что четыре воздушных судна Boeing 737-700 пополнят флот авиакомпании для выполнения полетов на "короткую" взлетно-посадочную полосу аэропорта Якутска. "Мы ожидаем еще четыре судна Boeing 737-700. К 2020-2021 годам нам необходимо увеличить количество этого типа воздушных судов, чтобы подготовиться к полетам в условиях аэропорта Якутска", - сообщил Горбунов на пресс-конференции в Якутске.

Он пояснил, что потребность в судах, способных совершать рейсы на "короткую" ВПП, связана с ведущейся реконструкцией полосы в аэропорту Якутска, которая предполагает ее сокращение до 1623 м.

Ранее сообщалось, что Росавиация сняла с авиакомпании "Якутия" ограничение на осуществление международных перелетов, введенное с конца прошлого года. Авиакомпания восстановит международные рейсы уже с начала апреля, в первую очередь по направлениям Якутск - Сеул и Якутск - Харбин. Основной акционер авиакомпании - Министерство имущественных и земельных отношений Якутии.

Авиакомпания "Якутия" на 100% принадлежит правительству Якутии. Воздушный флот авиакомпании "Якутия" состоит из пяти самолетов типа Boeing 737-800, шести самолетов Ан-24РВ, трех самолетов Bombardier Dash 8 Q300 и четырех SSJ 100.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/03/26/581447.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи