Interjet вслед за CityJet хочет отказаться от Superjet

рейтинг: +2+x

27 Mar 2019 16:43 Портал "Aeronautica.Online" 27.03.2019 опубликовал статью:

Sukhoi-Superjet-100-95B-Interjet-MEX-b-1920x600.jpg

Interjet (4O), обладатель единственного в Америке и одного из крупнейших в мире парков Sukhoi Superjet 100, держит две трети своих российских самолётов на земле: из 22 самолётов к концу марта 2019 года лишь 7 продолжают полёты. «Значительное количество» двигателей PowerJet SaM146 находятся в неисправном состоянии и не ремонтируются — Interjet не оплачивает запчасти.

Обратный выкуп как цель

SSJ100 начали отправляться на стоянку ещё с апреля прошлого года. Тогда же мексиканцы получили компенсацию в 40 миллионов долларов США от производителя за накопленный вынужденный простой парка.

Однако желание мексиканской авиакомпании продать самолёты производителю обратно не исчезло.

На это же рассчитывает и ирландская CityJet (WX). Специализированная на краткосрочной аренде с собственным экипажем авиакомпания остановила полёты семи своих Superjet’ов после потери контракта на региональные перевозки с Brussels Airlines (SN), недовольной расторопностью техподдержки SSJ100.

У CityJet есть шанс воспользоваться гарантией остаточной стоимости самолётов (40%), полученной в июле 2017 года.

Interjet получала свои машины с очень значительной скидкой, и такая гарантия рассматривалась лишь на новые поставки. Переговоры с российской стороной ведутся с 2018 года: производитель пытается убедить оператора оставить самолёты в парке, в то время как авиакомпания — теряющая рыночную долю и испытывающая финансовые трудности — стремится унифицировать свой флот в пользу Airbus семейства A320.

scale_2400

Смена руководства и убытки как плохой знак

В январе 2019 года в мексиканском перевозчике сменился гендиректор. На смену первому с момента основания главе Хосе Луису Гарса Альваресу (Jose Luis Garza Alvarez), подписавшему в своё время и контракт на поставку Superjet’ов, пришёл Уильям Шоу (William Shaw), известный как «пусконаладчик» латиноамериканских лоукостеров на Airbus A320.

Interjet погружается в финансовый кризис.

По результатам 2018 года авиакомпания показала операционный убыток в 2,2 миллиарда песо против прибыли в 196 миллионов в 2017 году.

Чистые потери усугубились: с 254 млн песо в 2017-м до 1,99 млрд в 2018-м.

Источник: https://aeronautica.online/interjet-looking-to-sale-back-ssj100-fleet/

(опубликовано: a108)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif

Статьи по тегу "sam-146"

  • Новая Газета: Бумажные крылья России - Большая статья с критикой ОАК и госуправления российской авиационной промышленностью (что с этим делать знают здесь) Общее впечатление: справедливая критика за планов громадьё и разрыв между этими планами и реальностью: самолётов в РФ делают мало....… (+-4/0)
page 11 of 11« previous12...91011
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи