Авиакомпания Adria Airways отказалась от эксплуатации SSJ100

рейтинг: +3+x

03 Apr 2019 17:10 Статья с портала "Авиация России" от 03/04/2019 отражает как позицию Адрии , так и официальное заявление ГСС

adria-ssj100-820x410.jpg

Adria Airways отменила планы на приобретение в лизинг самолётов Superjet 100, первые из которых должны были быть поставлены уже в апреле этого года. Об этом сообщается на сайте EX-YU Aviation News. Adria подписала Меморандум о взаимопонимании с АО "Гражданские самолёты Сухого" о долгосрочной аренде пятнадцати SSJ100 в ноябре прошлого года. Поставки должны были быть завершены к 2021 году.

В заявлении словенского перевозчика сказано: «В течение последних нескольких месяцев Adria Airways интенсивно готовилась к прибытию самолётов. Хотя самолёт сам по себе выглядит очень привлекательным, Adria Airways не смогла завершить договорные соглашения с российской стороной. Со стороны Адрии росло беспокойство по поводу приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнёрству, а также отсутствию общего видения дальнейшего стратегического развития компании".

Несколько недель назад министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что контракт с Adria является сложным, поскольку он предполагает поставку как новых, так и бывших в употреблении SSJ100, но отметил, что поставки начнутся в ближайшем будущем. ГСС уже выделили первый из двух самолётов для Adria, которые ранее эксплуатировались в CityJet. Кроме того, словенский перевозчик направил свой экипаж для подготовки на новые самолёты и зарегистрировал собственный бизнес Adria Airways Super MRO, который должен был стать организацией по техническому обслуживанию и ремонту самолётов SSJ100.

Комментируя это решение, генеральный директор Adria Хольгер Коварш сказал: «Естественно, мы разочарованы тем, что сотрудничество с «Сухим» не привело к успешному завершению, но партнёрство было бы жизнеспособным только в том случае, если бы были достигнуты цели, поставленные в стратегическом бизнес-плане. К сожалению, в этом случае мы не думали, что это возможно». В компании добавили, что продолжат концентрироваться на существующем бизнесе: регулярные рейсы, чартерные и грузовые перевозки. «Структура парка останется неизменной, и Adria продолжит уделять внимание эксплуатационной надёжности и стабильности благодаря парку существующих типов самолётов и их проверенному опыту», - заключил глава компании.

В АО "ГСС" прокомментировали решение Адрии.

"В ответ на сообщение авиакомпании Adria Airways об отказе от рассмотрения самолётов SSJ100 для пополнения своего парка, компания-производитель данного типа воздушных судов - Гражданские самолёты Сухого сообщает.

В ноябре 2018 года была достигнута предварительная договоренность о поставке в 2019 году 15 самолётов SSJ100 в Adria Airways. Соглашение требовало перевода договоренностей в твёрдый контракт.

Структуры, обеспечивающие финансирование сделки, рассмотрев финансовые результаты деятельности авиакомпании Adria Airways за 2018 год, рекомендовали компании Гражданские самолёты Сухого отказаться от сделки, чтобы исключить получение убытков. Рекомендации приняты и работа по заключению контракта была остановлена.

Без подписания твёрдого контракта поставка самолётов состояться не может", - сказано в сообщении пресс-службы ГСС.

Источник: https://aviation21.ru/aviakompaniya-adria-airways-otkazalas-ot-ekspluatacii-ssj100/

Дополнительные ссылки
С позицией Адрии можно ознакомиться в статье на английском языке: https://www.exyuaviation.com/2019/04/adria-airways-cancels-sukhoi-jet-deal.html
После этого было сообщение ГСС: http://www.scac.ru/ru/mediacenter/in-response-to-the-adria-airways-release-about-cancelling-the-ssj100-order/2019/

(опубликовано: a108)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи