"Ъ": компания из Мексики попросила "Гражданские самолеты Сухого" починить SSJ-100 в долг

рейтинг: +3+x

08 Apr 2019 07:43 Перевозчик также откажется от восьми дополнительных самолетов SSJ-100, предусмотренных контрактом с ГСС, отмечает газета
МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Мексиканская авиакомпания Interjet, в парке которой находятся 22 российских самолета SSJ-100, попросила производителя - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - за свой счет отремонтировать двигатели лайнеров. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в авиационной отрасли. Сейчас из-за поломок у InterJet простаивают 15 самолетов SSJ-100.

"Руководство Interjet просит отремонтировать двигатели [самолетов] "в счет будущих платежей", чтобы как можно быстрее начать полеты", - отмечается в публикации.

Источник "Коммерсанта" сообщил, что Объединенная авиастроительная корпорация, куда входит ГСС, согласилась на эту схему ремонта, однако она еще должна быть одобрена производителем двигателей - компанией PowerJet.

При этом, по информации "Коммерсанта", из-за финансовых трудностей Interjet откажется от восьми дополнительных SSJ-100, предусмотренных твердым контрактом с ГСС. "Они хотели приобрести до 30 самолетов, из которых на сегодняшний день 22 - уже в парке перевозчика. Но финансовое состояние Interjet не позволяет реализовать планы", - приводит газета слова одного из собеседников.

В ГСС изданию сообщили, что оказывают "максимальное содействие сторонам для достижения взаимовыгодных договоренностей". В PowerJet отказались комментировать переговоры с заказчиками.

https://tass.ru/ekonomika/6305719

(опубликовано: sp2473)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи