АВИАКОМПАНИЯ "АРКТИКА" ВОЗЬМЕТ В ЛИЗИНГ ДО ШЕСТИ САМОЛЕТОВ SUPERJET

рейтинг: +6+x

09 Apr 2019 17:57 Новая межрегиональная авиакомпания "Арктика" планирует взять в лизинг до шести самолетов Superjet. Об этом во вторник в кулуарах V Международного арктического форума "Арктика - территория диалога" сообщил ТАСС глава Ненецкого автономного округа Александр Цыбульский.

Губернатор Архангельской области Игорь Орлов и глава Ненецкого автономного округа Александр Цыбульский в ходе Арктического форума подписали соглашение о создании новой авиакомпании "Арктика". Она будет создана на базе двух существующих авиапредприятий: "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд" и "2-й Архангельский объединенный авиаотряд". Также предусмотрено создание на базе аэропортов и посадочных площадок НАО и Архангельской области предприятия "Аэропорты Арктики".

"Сейчас идет речь об операционном лизинге трех машин Superjet с дальнейшей возможностью увеличения парка до шести машин", - сказал ТАСС Цыбульский.

По словам губернаторов, основной хаб базирования еще не определен. "Пока предположительно, авиационное предприятие будет на базе "Нарьян-Марского объединенного авиаотряда" с основным местом базирования в Нарьян-Маре с нашим (Ненецкого АО) большинством акций и блокирующим пакетом Архангельской области, а "Аэропорты Арктики", наоборот, большая часть акций у Архангельской области, а блокирующий пакет у НАО", - пояснил Цыбульский.

Как будут распределяться налоговые поступления, пока не определено. "По распределению налоговой базы будем еще смотреть, это первый опыт межрегиональной компании, и наша задача справедливо распределить налоговую базу. Возможно, межрегиональным соглашением", - отметил Цыбульский.

Орлов сообщил ТАСС, что число партнеров во вновь созданных предприятиях может быть увеличено. "Мы рассчитываем, что круг участников будет чуть больше, мы с удовольствием готовы принять", - добавил он.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/09/583777.html

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи