Все иностранные компоненты в самолете «Сухой Суперджет» заменят российскими

рейтинг: +5+x

13 Apr 2019 16:17 Статья, опубликованная на дзен-канале «Технодрайв» 13 апреля 2019 года:

Это будет дорого! Все иностранные компоненты в самолете «Сухой Суперджет» заменят российскими

На портале Госзакупок появилась заявка от Министерства промышленности и торговли РФ на замещение импортных компонентов, которые используются в самолете «Сухой Суперджет», российскими аналогами. Согласно документации к аукциону, стоимость импортозамещения систем SSJ-100 обойдется Минпромторгу в 3,5 миллиарда рублей, а все работы должны быть завершены до 15 декабря 2019 года.

scale_600

Однако, согласно распоряжению президента РФ от 15 октября 2009 N 689, единственным исполнителем по модернизации, доработке и переоборудованию самолетов «Сухой Суперджет» должно быть ЗАО "Гражданские самолёты Сухого".

scale_600

Это означает, что до середины декабря этого года ЗАО «ГСС» должно будет провести научно-исследовательскую работу, а также провести конструкторские работы по модификации самолета «Сухой Суперджет-100» с учетом использования максимального количества российских деталей и компонентов.

scale_600

После модификации самолет получит обозначение SSJ-New. При этом в заявке не указано, какие именно компоненты и агрегаты самолета должны быть заменены на отечественные. Работа по импортозамещению компонентов самолета были начаты еще в 2018 году, тогда лайнеру присвоили обозначение SSJ100R.

scale_600

Вероятнее всего, конструкторам придется установить на самолет не только российские двигатели, но и большинство компьютерных систем. В частности предстоит заменить вспомогательную силовую установку Honeywell R220 на российский аналог ТА18-100С, которую выпускает ПАО «НПП Аэросила». Также будет установлена инерциальная навигационная система отечественного производства, гидравлическая система и трубопроводы, электросистемы. Также предстоит провести полную локализацию салона с установкой российских пассажирских кресел.

scale_600

Считается, что использование российских компонентов позволит не только избежать возможных западных санкций, но и удешевить стоимость самолета для продажи его иностранным авиакомпаниям. Первые самолеты SSJ100R с российскими компонентами будут выпущены и переданы заказчикам в 2020 году. Их планируют приобрести две иранские авиакомпании.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/technodrive/eto-budet-dorogo-vse-inostrannye-komponenty-v-samolete-suhoi-superdjet-zameniat-rossiiskimi-5cb0d29efd70f300b4fd7f45

(опубликовано: a108)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи