Флот авиакомпании "Азимут" пополнился девятым Superjet 100

рейтинг: +4+x
15 Apr 2019 12:35 azimut_.jpg

Единственная в мире авиакомпания, парк которой состоит исключительно из самолетов Superjet 100 — российский "Азимут" — получила первый из двух запланированных к поставке на этот год самолетов данного типа.

Региональный реактивный самолет (регистрационный номер RA-89136, заводской серийный номер MSN 95180), выполненный в версии увеличенной дальности полета LR, стал девятым во флоте ростовского перевозчика.

Как и все остальные воздушные суда авиакомпании, самолет прибыл в краснодарский аэропорт Пашковский непосредственно с завода-производителя — "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и передан в лизинг через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК).

Самолет, имеющий конвертируемый салон, рассчитанный на размещение 100 пасс. в полностью экономическом классе или 8 в бизнес-классе и 85 в экономическом, будет эксплуатироваться "по перспективной сети маршрутов", заявили в авиакомпании.

По итогам I квартала текущего года услугами авиаперевозчика воспользовалось 231,9 тыс. чел., что на 266,8% больше, чем годом ранее. Одновременно с ростом парка молодой авиаперевозчик активно наращивает маршрутную сеть и планирует в августе начать подготовку к получению разрешения на осуществление международных авиаперевозок — в сентябре будет два года, как компания начала полеты по России.

На 2019 г. руководство "Азимута" поставило амбициозную задачу — увеличить объем перевозок практически вдвое, до 1,2 млн пасс. (с прошлогодних 669 тыс). Для достижения намеченной цели молодой авиакомпании необходимо нарастить флот и довести среднесуточный налет SSJ 100 до 9–10 ч.

К концу этого года перевозчик собирается выйти на самоокупаемость, говорил в интервью ATO.ru исполнительный директор "Азимута" Эдуард Теплицкий.

Источник: http://www.ato.ru/content/flot-aviakompanii-azimut-popolnilsya-devyatym-superjet-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи