«РТ-Химкомпозит» успешно прошел аудит EASA | Поставщики

rating: +4+x
30 Apr 2013 13:53
29_04_2013.jpg

Холдинговая компания «РТ-Химкомпозит» успешно прошла аудит Европейского Агентства безопасности полетов (EASA) и французской компании Snecma в рамках проверки предприятий-партнеров компании PowerJet на соответствие уровню ведения документации и производства.

Обнинское предприятие «Технология», входящее в состав холдинга «РТ-Химкомпозит», производит звукопоглощающие панели из полимерных композиционных материалов для авиационного двигателя SaM 146, являясь, наряду с НПО «Сатурн», партнером компании PowerJet. Комплексная проверка затронула вопросы взаимодействия предприятий, в том числе документооборота, координационных процессов и мониторинга.

«Подобной проверке впервые в российской практике подверглось предприятие, которое специализируется на выпуске комплектующих из композитов для авиапромышленности. Данное достижение даёт нам серьезные конкурентные преимущества», - отметил генеральный директор «РТ-Химкомпозит» Сергей Сокол.

Представитель EASA отметил, что для него представлял интерес сам процесс взаимодействия столь крупных российских компаний с высоким уровнем компетенций. По мнению аудиторов, предприятие не нуждается во внеплановых проверках.

Источник: "РТ-Химкомпозит"

Звукопоглощающие панели двигателей ​представляют собой трех- и пятислойные панели из стеклопластиковых обшивок и алюминиевого сотового заполнителя. Используются в конструкциях двигателей Sam-146, ПД-14.

1.jpg

Расширение производства: «РТ-Химкомпозит» планирует в 2014-м произвести 90 комплектов комплектующих мотогондол двигателя SaM-146 | поставщики

(опубликовано: S-Jet)

rating: +4+x

Add a New Comment
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи