КНДР хочет купить у России два гражданских самолета

рейтинг: +4+x

15 Apr 2019 12:55 Возможность покупки у России двух гражданских самолетов рассматривают власти КНДР. Об этом сообщил журналистам вице-спикер Государственной думы РФ Сергей Неверов ("Единая Россия") по итогам визита российской делегации в Пхеньян.

В Пхеньяне российские парламентарии встретились с главой МИД КНДР Им Чхон Илем, который в числе прочего курирует вопросы экономического сотрудничества. Корейская сторона обозначила ряд предложений, среди которых - приобретение двух гражданских пассажирских самолетов, произведенных в РФ.

Власти КНДР рассчитывают, что российские лайнеры обеспечат комфорт и безопасность международных рейсов, отметил Неверов и пояснил, что в ближайшее время передаст это предложение главе правительства Дмитрию Медведеву и спикеру Госдумы Вячеславу Володину.

Как сообщало ИА REGNUM, в начале апреля в Северную Корею прибыла очередная партия гуманитарной помощи из России, отправленная по линии Всемирной продовольственной программы ООН. Москва направила Пхеньяну партию пшеницы. Населению КНДР не хватает продовольствия, в том числе - из-за жестких международных санкций и череды стихийных бедствий в последние несколько лет.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/15/584407.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи