В ОАК сообщили, что Китай не предлагал России раздельно продавать самолеты CR929

рейтинг: +3+x

19 Apr 2019 08:57 Принципы равноправия и учета взаимных интересов сторон закреплены межправительственным соглашением, отметили в Объединенной авиастроительной корпорации
МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Китай не предлагал России разделять продажи по программе проекта российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Об этом говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). По данным корпорации, на данный момент переговоры по этой теме не запланированы.

Продажей самолетов займется CRAIC - совместное российско-китайское предприятие. При этом основным проектировщиком самолета станет инженерный центр, который на 100% принадлежит CRAIC.

"Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929. ОАК и СОМАС не планируют проведения переговоров по этому вопросу. Продажи самолета - одна из основных функций созданного материнскими компаниями ОАК и СОМАС совместного предприятия - CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation)", - говорится в сообщении.

Корпорация отметила, что ОАК не рассматривает вариант отказа от паритетного партнерства и разделения расходов по программе CR929. "Принципы равноправия и учета взаимных интересов сторон закреплены межправительственным соглашением в 2016 году", - указали в ОАК.

Ранее сегодня газета "Ведомости" сообщила, что в конце 2018 года корпорация COMAC предложила ОАК разделить продажи разрабатываемого CR929. По данным газеты, Китай планирует управлять продажами на домашнем рынке, а России предлагается заняться продажами в РФ и на мировом рынке. Более того, "Ведомости" написали, что Россия и Китай не могут договориться, кто из стран станет держателем сертификата типа самолета.

Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера реализуется с 2014 года. Базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929-700) и укороченным фюзеляжем (CR929-500).Источник:https://tass.ru/ekonomika/6352911

(опубликовано: sp2473)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи