В Москве обсудили опыт эксплуатации самолетов SSJ 100

рейтинг: +5+x

27 Apr 2019 16:09 Росавиация (Федеральное агентство воздушного транспорта) 26 апреля 2019 на официальном сайте опубликовало сообщение:

Летно-техническая конференция «Опыт эксплуатации самолетов типа RRJ-95 в авиапредприятиях Российской Федерации»

25 апреля 2019 состоялась летно-техническая конференция «Опыт эксплуатации самолетов типа RRJ-95 в авиапредприятиях Российской Федерации». Организатором мероприятия выступила Росавиация, конференция проведена при содействии АО «ГСС».

В конференции приняли участие представители Росавиации, Авиарегистра РФ, авиакомпаний, эксплуатирующих самолет RRJ-95, организаций по техническому обслуживанию, ГосНИИ ГА, АО «ГСС», PowerJet и др.

Представители авиакомпаний – участники конференции сообщили об опыте эксплуатации RRJ-95 в условиях операционной деятельности. АО «ГСС» проинформировало о перспективах развития самолета данного типа, программного обеспечения, технической и летной документации. Представитель PowerJet рассказал, что предприятие делает совместно с ПАО «ОДЛК-Сатурн» по устранению проблемных вопросов на двигателе SaM146.

В ходе обсуждения были рассмотрены проблемные вопросы эксплуатации ВС; вопросы поставок эксплуатантам запасных частей; состоялся обмен мнениями по опыту проведения летной и тренажерной подготовки; обсуждены перспективы дальнейшего совершенствования конструкции.

Также при участии индустриального директора авиационного кластера Госкорпорации «Ростех» А.Д Сердюкова, заместителя Министра Минпромторга России О.Е. Бочарова, заместителя Руководителя Росавиации О.Г. Сторчевого, представителей Росавиации, ПАО «ОАК», АО «ОДК», ПАО «ГТЛК», АО «ГСС», в том числе при участии руководителей авиакомпаний, эксплуатирующих RRJ-95, проведена стратегическая сессия о проблемах в эксплуатации воздушных судов данного типа.

18861.jpg

// Источник: https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5362 //

(опубликовано: a108)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи