Рейтинг "100 лучших производственных менеджеров"

рейтинг: +1+x

01 May 2013 10:47 ++ Деловой портал "Управление производством" подвел итоги рейтинга «Индустриальная элита России – 100 лучших производственных менеджеров, 2013 г.»

%D1%83%D0%BF%D1%80.jpg

Деловой портал «Управление производством» подвел итоги третьего ежегодного рейтинга «Индустриальная элита России – 100 лучших производственных менеджеров». Рейтинг, не имеющий аналогов в России, впервые был подготовлен в 2011 году.

Основной целью рейтинга являлось определить наиболее успешных менеджеров промышленного сектора, внесших значительный вклад в развитие своих предприятий, отрасли, экономику страны. Традиционно в этом нам помогали авторитетные эксперты производственных предприятий, сферы консалтинга, а также представители власти.

Нужно сказать, что направления изменений в промышленной сфере по-прежнему ориентированы на повышение производительности труда и конкурентоспособности отечественных предприятий, начиная от открытия новых производств с изначально встраиваемой Производственной системой, и до внедрения корпоративных бизнес систем.

Опираясь на проекты по внедрению и развитию ПС, Бережливого производства, руководители промышленных предприятий, и особенно холдингов и корпораций, самое пристальное внимание стали уделять развитию корпоративных бизнес систем.

В десятку лидеров традиционно входит высший руководящий состав компаний. В этом году ТОП-10 пополнился четырьмя новыми именами, это: Гапанович Валентин Александрович, старший Вице-президент, ОАО «РЖД» (он на 7-ом месте в рейтинге), Моисеев Александр Николаевич, директор по развитию производственной системы, УК Группа ГАЗ (8-ое место), Федоров Илья Николаевич, управляющий директор, ОАО «НПО «Сатурн» (9-ое место) и Клочков Юрий Петрович, Первый заместитель генерального директора – исполнительный директор ОАО «КАМАЗ». Юрий Клочков вполне заслуженно и возглавил рейтинг.

На четыре позиции вверх, с 6-го на 2-е место, поднялся Обозов Сергей Александрович, директор по развитию Производственной системы Росатома (ПСР) ГК «Росатом». Те темпы, которыми сегодня шагают, благодаря внедрению ПСР, предприятия Росатома, вызывают «белую зависть» у многих руководителей из других отраслей. И в этом процессе нужно отдать должное именно Сергею Обозову – руководителю, который ни на минуту не ослабляет контроль над внедрением ПСР на предприятиях госкорпорации, систематически, лично посещая производственные площадки и оказывая всяческую поддержку руководителям ведомственных предприятий.

Погосян Михаил Асланович, Президент, Председатель Правления ОАО «ОАК», потеснил своего коллегу из компании «Базовый элемент», и замкнул тройку лидеров. Дерипаска Олег Владимирович, генеральный директор ОК РУСАЛ, Президент En+ Group, оказался на 4 месте в рейтинге.

Порадовала нас и позиция Федорова Ильи Николаевича, управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн». Два года подряд он становился участником рейтингов, но в ТОП-10 не попадал. В текущем рейтинге он на 9-ой позиции, что является отличным показателем его вклада в развитие своего предприятия, а также говорит об открытой информационной политике в области освещения проектов по развитию ПС.

Также в сотню вошли генеральный директор КНААЗ Александр Иванович Пекарш и Игорь Яковлевич Озар, генеральный директор ОАО «Компания «Сухой».

В итоге представители авиапрома заняли 18 мест - максимальное среди других отраслей.

Рейтинг 100 лучших менеджеров

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи