Франция включилась в расследование ЧП с SSJ100 как разработчик двигателя

рейтинг: +1+x

16 May 2019 16:37 Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) принимает участие в расследовании причин аварии Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" как представитель страны, участвовавшей в разработке двигателя для этого самолета, сообщили РИА Новости в пресс-службе Европейского агентства по безопасности полетов (EASA).

"EASA вовлечена в расследование как технический консультант аккредитованного представителя французской BEA, которая принимает участие в расследовании как представитель государства, разработавшего двигатель", - говорится в сообщении.

Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/15/587815.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи