Росавиация: самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 т

рейтинг: +2+x

17 May 2019 14:23 МОСКВА, 17 мая — ПРАЙМ.
"Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155 —160 узлов (287-296 километров в час). Согласно руководству по летной эксплуатации, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов", — отмечает ведомство.

Сигнализация о возгорании вспомогательной силовой установки Sukhoi Superjet 100 сработала за 4 секунды до остановки самолета. "В 15.30.34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15.30.38", — говорится в документе.

Отмечается, что "первое применение систем пожаротушения" началось в 15.30.58, причем двигатели работали до прекращения записи параметрического самописца (произошло еще через семь секунд).

Капитан самолета несколько раз перед ЧП пытался отклонить судно то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием, следует из документа. "Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)", — говорится в документе.

В нем же сообщается, что командир осуществил приземление на три стойки шасси с большими перегрузками, до 5,85 g. "На удалении 900 метров от входного торца взлетно-посадочной полосы (ВПП) и скорости 158 узлов (293 километра в час) произошло первое касание самолета ВПП на "три точки" с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g с последующим отделением на высоту около 6 футов (2 метра)", — отмечается в документе

Источник:https://1prime.ru/business/20190517/829985685.html

(опубликовано: sp2473)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи