Суперджеты "ИрАэро" полетят в Европу из аэропорта Жуковский

рейтинг: +3+x

21 May 2019 12:42 На проведенных между акционерами авиакомпании "ИрАэро" и компании РАМПОРТ АЭРО переговорах принято решение о расширении программы партнерства с целью дальнейшего развития транзитного потенциала аэропорта Жуковский.

Для выполнения этой задачи были сформулированы планы выполнения регулярных рейсов "ИрАэро" на Boeing - 777 вместимостью 371 кресло из пунктов РФ и Китая в Жуковский и обеспечения комфортного транзита пассажиров в европейские города на самолетах Sukhoi Superjet 100.

"Это - следующий шаг в развитии нашего партнерства. Мы уверены в успешной реализации летной программы на Superjet, а одновременное задействование широкофюзеляжного флота авиакомпании откроет дополнительные возможности активного расширения маршрутной сети и позволит сформировать действительно интересные и привлекательные возможности для пассажиров в России и Китае. Подробности программы будут озвучены в ближайшее время" - прокомментировал соглашение Томас Вайшвила, генеральный директор АО "РАМПОРТ АЭРО".

Данная программа призвана помочь авиакомпании "ИрАэро" выйти на новые рынки авиаперевозок, пассажирам из РФ и других стран - получить дополнительные возможности посещать города Европы и Китая, а аэропорту Жуковский - значительно увеличить пассажиропоток.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/21/588777.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи