Авиакомпании попросили Минтранс проверить SSJ-100 на соответствие требованиям

рейтинг: -2+x

28 May 2019 06:52 Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта считает, что нужно проверить, в частности, систему защиты самолета от поражения статическим электричествомМОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта попросила Минтранс РФ проверить системы самолета SSJ-100 на соответствие сертификационным требованиям, пишет во вторник газета "Коммерсантъ" со ссылкой на письмо организации.

По мнению ассоциации, необходимо проверить систему защиты самолета от поражения статическим электричеством, а также прочностные характеристики конструкции кессона крыла и шасси. Кроме того, авторы письма считают целесообразным изучить на соответствие сертификационным требованиям и систему управления полетом и силовой установкой самолета, защиту пассажирского салона при внешнем пожаре и программу тренировок экипажей, разработанную производителем воздушного судна.

В Минтрансе "Коммерсанту" заявили, что обращение ассоциации в их адрес не поступало. В Росавиации и Минпромторге не ответили на запросы издания.

Вечером 5 мая самолет "Аэрофлота" SSJ-100 совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево и загорелся. На борту лайнера находились 73 пассажира и пять членов экипажа. В результате жесткой посадки погиб 41 человек, еще десять были госпитализированы с различными травмами.

Следственный комитет возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Следствие рассматривает ряд версий катастрофы, среди которых недостаточная квалификация пилотов, техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия.Источник:https://tass.ru/ekonomika/6477790

(опубликовано: sp2473)

рейтинг: -2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Хитрости бухгалтерии ГСС - Источник: alexeyvvo.livejournal.com Из отчета ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2013 год. В 2013 году в КнАФ ЗАО «ГСС» было произведено 25 самолетов SSJ 100 с серийными номерами: 95009, 95025, 95026, 95027, 95028, 95029, 95030, 95031, 95032, 95033, 95034, 95035, 95036, 95037, 95038, 95039, 95040,...… (+8)