Новости конкурентов. Пассажирские самолеты Embraer станут Boeing

рейтинг: +3+x

28 May 2019 13:51 23 мая 2019 года американская корпорация Boeing cообщила, что создаваемое ею с бразильской компанией Embraer совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, контролируемое Boeing на 80%, получит название Boeing Brasil - Commercial, и тем самым название Embraer будет удалено как из названия совместного предприятия. Таким образом, как и предсказывалось, соглашение Boeing с Embraer от 5 июля 2018 года о стратегическом партнерстве и совместном предприятии стало фактически актом поглощения бразильского производителя региональных самолетов со стороны Boeing. По окончательным условиям соглашения, согласованным с правительством Бразилии в декабре 2018 года, американский авиагигант заплатит 4,2 млрд долл за 80% долю в гражданском авиапроизводстве Embraer. Компания Boeing Brasil - Commercial должна быть сформирована к концу 2019 года.
В сообщении агентства "Reuters" говорится, что пока что Boeing не принял окончательного решения об удалении названия Embraer из названий региональных пассажирских самолетов, которые будут производиться Boeing Brasil - Commercial, но независимые источники практически единодушны во мнении, что это произойдет.

Boeing Brasil - Commercial будет выпускать 80-130 местные самолеты семейства E-Jets/E2 и 40-50 местные региональные машины ERJ, общее количество занятых на производстве этих самолетов в Бразилии сейчас составляет около 18 тысяч человек. Компания Embraer сохранит за собой свои программы самолетов деловой авиации (бизнес-джетов) и военной авиации. Для продолжения реализации программы среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390 должно быть сформировано отдельное совместное предприятие Boeing и Embraer, в котором доля Boeing сооставит 51%.

Тем самым, после покупки в 2018 году европейской группой Airbus программы производства пассажирских самолетов CSeries (переименованных в Airbus A220) у канадской компании Bombardier Aerospace, с рынка исчезают оба ведущих незaвисимых производителя реактивных региональных пассажирских самолетов, и дуополия Boeing и Airbus на мировом рынке гражданской авиации распространяется и на этот сегмент.

https://bmpd.livejournal.com/3657162.html

(опубликовано: Jizdra)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи