Airbus A220 сертифицируют в России в 2019 году.Новости конкурентов.

рейтинг: 0+x

29 May 2019 09:47 Самолет Airbus A220 (ранее — Bombardier CSeries) сертифицируют в России. Этим занимаются авиапроизводитель, двигателестроитель и Росавиация. В Airbus уверены, что самолеты семейства A220 могут быть интересны российским заказчикам. Европейский авиастроитель прогнозирует значительный спрос на узкофюзеляжные самолеты в регионе.

"Ожидаем сертифицировать A220 в России к середине этого года. Работа идет. Мы тесно работаем с российскими авиационными властями, которые оказывают нам полную поддержку по вопросам сертификации", — рассказали ATO.ru в Airbus.

По всей видимости, речь идет о модели Airbus A220-300 (ранее CS300). В пресс-службе Росавиации сообщили ATO.ru, что ведомство получило заявку на сертификацию. Регулятор, ФАУ "Авиационный регистр Российской Федерации" и неназываемые аккредитованные сертификационные центры продолжают "соответствующую работу в плановые сроки".

"Аналогичные сертификационные работы ведутся по заявке Pratt & Whitney по двигателю PW1500G для установки на самолет Bombardier CS300 (A220)", — отметили в Росавиации.

Выходу A220 на российский рынок поспособствует техническое соглашение (technical arrangement), подписанное Росавиацией и Администрацией гражданской авиации Канады (Transport Canada Civil Aviation; TCCA) в январе. Этот документ предполагает взаимное признание сертификационных одобрительных документов на авиатехнику.

"Подписание технического соглашения открывает возможность проводить работу по валидации российским и канадским авиационными ведомствами одобрительных документов на образцы авиатехники, регламентирует вопросы обеспечения постсертификационной деятельности и порядок директив летной годности", — объяснили в Росавиации.Портфель заказов на самолеты семейства Airbus А220 превышает полтысячи Источник:http://www.ato.ru/content/airbus-a220-sertificiruyut-v-rossii-v-2019-godu?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru

(опубликовано: sp2473)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи