МАК пока не обладает достоверной информацией об установлении причин катастрофы SSJ-100

рейтинг: 0+x

31 May 2019 08:37 МАК проведет расследования по факту публикации о расследовании катастрофы в Шереметьево
МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пока не обладает достоверной информацией о причинах катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает МАК.

"Ни МАК, ни другие лица в настоящий момент не могут обладать достоверной информацией об установлении технической комиссией причин катастрофы самолета Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии", - говорится в сообщении комитета.

В нем поясняется, что по информации от председателя комиссии, в настоящее время ведется работа по анализу расшифровок и другой информации и над предварительным отчетом о катастрофе. Он будет содержать описание событий и выполненные комиссией действий к установленному правилами 30 дневному сроку (к 5 июня).

В МАК подчеркнули, что информация и позиция комитета всегда публикуется на официальном сайте организации. "Высказывания отдельных сотрудников не являются ни информацией, ни позицией МАК", - пояснили в комитете.

Ранее ведущий эксперт комитета Владимир Кофман сообщил, что "5 июня, к этому дню должен быть опубликован промежуточный отчет по фактуре, что [будет] сделано. Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений". Об этом Кофман сказал в кулуарах форума "Безопасность на транспорте", отвечая на соответствующий вопрос. На это в пресс-службе "Аэрофлота" заявили, что пока идет расследование, такие заключения недопустимы.
Источник:https://tass.ru/proisshestviya/6493540
"Учитывая острую реакцию со стороны авиакомпании "Аэрофлот", в МАК будет проведено служебное расследование в отношении опубликованных материалов", - подчеркнули в МАК. В сообщении говорится, что "Кофман не входит в состав технической комиссии и не имеет отношения к данному расследованию".

Расследование проводит техническая комиссия. В ее состав включены представители "Аэрофлота", "Гражданских самолетов Сухого", Росавиации. "Комиссия действует как независимая на основании международных и российских правил и документов в области расследований", - заключили в МАК.

(опубликовано: sp2473)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи