Авиакомпания "Ямал" решила спор с поставщиком Sukhoi Superjet, который мог вылиться в банкротство

рейтинг: +1+x

31 May 2019 11:05 Судебное разбирательство между авиакомпанией "Ямал" и Государственной транспортной лизинговой компанией ("ГТЛК") по иску на 278 млн рублей решат мирным путем. Об этом говорится в материалах электронной картотеки арбитражного суда.

По мнению главы портала "Авиа.ру" Романа Гусарова, "ГТЛК" требует от "Ямала" погашения задолженности за лизинг воздушных судов. "Я думаю, что предложение "ГТЛК" связано с тем, что предварительная договоренность была достигнута и стороны попросили отсрочку, чтобы прийти к какому-то решению. Очевидно, что через суд "ГТЛК" истребует свои средства. В случае, если у авиакомпании нет средств, то это может довести ее до банкротства. Конечно, в этом АК "Ямал" не заинтересована так же, как и "ГТЛК", - отметил эксперт.

"ГТЛК" занимается лизингом воздушного транспорта. Она поставляет самолеты Sukhoi Superjet 100 для АК "Ямал". На сегодняшний день в парке авиаперевозчика числится 15 самолетов этого типа. "Истцом ("ГТЛК", - прим. ред.) заявлено ходатайство об отложении судебного разбирательства", - сообщается в документе. Стороны решили пойти на мировую. Получить оперативный комментарий в пресс-службах обеих компаний не удалось. Ранее там также не комментировали это дело.

Вопросы к безопасности полетов на Sukhoi Superjet 100 возникали неоднократно после трагедии в Шереметьево, которая 5 мая унесла жизни 41 человека. В авиакомпании "Ямал" заявили, что не будут прекращать полеты на данной модели самолета. Однако глава компании Василий Крюк раскритиковал качество сборки Sukhoi Superjet 100.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/31/590429.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи