Борисов: Причин прекращать производство самолёта SSJ100 нет

рейтинг: +1+x

08 Jun 2019 08:24 С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июн — ПРАЙМ. Прекращать производство самолёта Sukhoi Superjet 100, как и пересматривать весь проект, после катастрофы в Шереметьево нет необходимости, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов на Петербургском международном экономическом форуме.

"Накал страстей после катастрофы спадает, разум берет свое. Подвергать сомнению сам проект нет никаких причин. Рыночный спрос на внутреннем российском рынке и за рубежом сохраняется. Проект должен продолжаться. Выпуск самолёта никаких оснований прекращать нет", — сказал он.

"Сегодня нет никаких подтверждений, что авиакатастрофа в Шереметьево произошла по вине самолета", — добавил вице-премьер.

По его словам, даже попадание в самолёт молнии не привело к необратимым последствиям.

Причинами авиакатастрофы, отметил Борисов, стала "совокупность факторов, в том числе и человеческих". В то же время он заявил, что не хотел бы обвинять экипаж. "Не хотелось бы вешать вину на пилотов", — сказал он.молет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в воскресенье в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжили четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира.
Источник:https://1prime.ru/business/20190608/830057455.html

(опубликовано: sp2473)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи