Официальный отчет о расследовании катастрофы самолета "Сухой Суперджет" в Индонезии будет опубликован в середине декабря

рейтинг: +1+x
23 Nov 2012 16:19
small.jpg

Официальный отчет о расследовании катастрофы самолета "Сухой Суперджет" в Индонезии будет опубликован в середине декабря, сообщил сегодня на брифинге по итогам заседания правительства министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Российский самолет "Сухой Суперджет 100" совершал 9 мая этого года демонстрационный полет в Индонезии. На его борту находилось 45 человек. Связь с бортом прервалась через 20 минут после взлета. Его поиски велись в районе горы Салак. Обломки авиалайнера были найдены на почти вертикальном склоне этой горы примерно в 64 км к югу от столицы Индонезии. Экипаж и пассажиры погибли.

"В середине декабря, если не появится каких-либо замечаний новые, будут официально опубликованы результаты расследования", - сообщил министр.

При этом Мантуров добавил: "Показательно, что вчера Индонезия валидировала международный сертификат на "Суперджет".

В четверг индонезийские авиавласти выдали национальное одобрение сертификата самолета, что позволяет начать эксплуатацию "Суперджета" на индонезийском рынке. Министр подчеркнул, что это говорит о том, что "претензий к технике у авиационных властей Индонезии нет, и уже до конца года мы должны поставить первый самолет "Суперджет" на индонезийский рынок индонезийскому заказчику".

В середине октября текущего года индонезийские авиавласти уже подготовили отчет об этом катастрофе, который был разослан официально участвующим в расследовании сторонам.

Foto: SuperJet International

Источник: Авиапорт.ру

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи