Отчёт МАК по катастрофе Суперджета в Шереметьево / Предварительный /PDF

рейтинг: +3+x

15 Jun 2019 07:32 В соответствии с российскими и международными правилами Л.А. Каширский – Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B RA-89098, произошедшей 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево, публикует на официальном сайте МАК Предварительный отчет по результатам расследования авиационного происшествия после корректорской выверки и перевода на английский язык (официальные языки ИКАО).

PDF с отчетом:
https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf

Cтраница расследования на сайте МАК:
https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019/

4 июня с.г. Техническая комиссия, в состав которой входят специалисты МАК, Росавиации, ПАО «Аэрофлот», АО «Гражданские самолеты Сухого», в соответствии с пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) и пунктом 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ) рассмотрела и приняла Предварительный отчет.

При обсуждении Предварительного отчета все члены Технической комиссии пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные Технической комиссией в Последующем донесении, являются достаточными. Последующее донесение с рекомендациями Председатель Технической комиссии в соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ направил в Минтранс, Росавиацию и Минпромторг России.

Техническая комиссия наметила большой комплекс исследований и необходимых работ, в том числе с участием полномочных представителей государств, совместно участвующих в разработке и производстве данного типа самолета.

Работа Технической Комиссии проводится в полном соответствии с российским и международным законодательством и во взаимодействии с Правительственной комиссией.

(опубликовано: Denis Korotkov)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи