"Северсталь" получит новый SSJ 100 с законцовками

рейтинг: +6+x
04 Jul 2019 15:59 bc95e6724c849debb00ef1895d64f4f4.jpg

На ульяновском авиапредприятии "Авиастар-СП" впервые установили интерьер на российском самолете Superjet 100 с горизонтальными законцовками крыла, сообщается на сайте завода. Воздушное судно с регистрационным номером RA-89135 предназначено для авиакомпании "Северсталь".

Новый борт стал 110-м по счету SSJ100, подготовленным в рамках сотрудничества "Авиастар-СП" и "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС), которое ведется с 2012 г. в рамках производственной кооперации. Специалистами ульяновского предприятия был осуществлен монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, кресел бортпроводников и пассажирских кресел в компоновке на 100 мест эконом-класса.

Салон самолета был выполнен в варианте по три кресла справа и по два слева. Затем воздушное судно перелетело в Жуковский в центр поставок ГСС для завершения работ и передачи заказчику.

О том, что "Северсталь" может стать стартовым заказчиком SSJ 100 с законцовками стало известно в сентябре 2018 г. Тогда авиакомпания подписала соглашение о намерениях по приобретению в финансовый лизинг четырех самолетов SSJ 100 с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Первые три машины были переданы заказчику в конце 2018 - начале 2019 г.

Новый самолет станет четвертым по счету и последним, поставленным в рамках контракта с ГТЛК. Машины были приобретены в рамках программы обновления парка "Северстали" с расчетом на рост объемов перевозок. Ожидается, что установка саблевидных законцовок на российские ВС должна повысить прибыльность эксплуатации SSJ 100 авиакомпании — улучшить взлетно-посадочные характеристики самолетов и их управляемость, а также снизить расход топлива.

По заявлению ГСС, наличие законцовок, которые из-за своей саблевидной формы получили название saberlets, в том числе должно дать экономию топлива на 3–4% по сравнению с базовой версией самолета, а также увеличить его дальность полета.

Сертификация SSJ 100 с saberlets была намечена на II квартал 2019 г. Изначально предполагалось, что это произойдет до конца 2017 г., а затем было отложено на конец 2018 г. из-за жесткой посадки экземпляра, оснащенного законцовками, во время испытаний.

Получать SSJ 100 с законцовками также планирует "Аэрофлот" в рамках нового соглашения на покупку 100 таких машин, подписанного 10 сентября.

Источник: http://www.ato.ru/content/severstal-poluchit-novyy-ssj-100-s-zakoncovkami

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи