Чемезов заявил, что ОАК потребуется докапитализация в более чем 300 млрд рублей

рейтинг: +1+x

22 Jul 2019 11:34 Как сообщил гендиректор "Ростеха", деньги необходимы для финансового оздоровления всех предприятий корпорации
МОСКВА, 22 июля. /ТАСС/. Объединенной авиастроительной корпорации потребуется докапитализация в более чем 300 млрд рублей на "окончательное финансовое оздоровление". Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов.

"Да, там нужна будет докапитализация, потому что нам необходимо будет, чтобы окончательно провести финансовое оздоровление всех предприятий ОАК, более 300 млрд [рублей]. Прежде всего эта сумма необходима для того, чтобы мы реализовали программы МС-21 и другие гражданские проекты. Сохраняется потребность докапитализации, как вы правильно заметили, со стороны государства. Здесь мы, конечно, рассчитываем на вашу поддержку", - сказал Чемезов.

При этом Чемезов отметил, что на данный момент на ОАК лежит "очень большой объем кредитных обязательств, которые были получены по наследству еще со времен 90-х годов, начала 2000-х годов". "Мы эти долговые обязательства, конечно, обслуживаем, то есть процентную ставку мы выплачиваем, но проблема будет с возвращением самих кредитов", - отметил Чемезов.

Сейчас идет процесс интеграции ОАК в Ростех. В октябре 2018 года Путин подписал указ о передаче 92,31% ее акций в капитал Ростеха. Передача осуществляется поэтапно и должна полностью завершиться в течение полутора лет.

В конце июня Чемезов сообщал, что Ростех планирует вести переговоры с банками о реструктуризации долговых обязательств ОАК.
Источник:https://tass.ru/ekonomika/6689125

(опубликовано: sp2473)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи