Песков уверен, что самолеты SSJ-100 со временем будут становиться все лучше

рейтинг: +2+x

23 Aug 2019 11:27 Эта машина все больше и больше эксплуатируется отечественными авиакомпаниями, отметил пресс-секретарь президента

МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Российские самолеты SSJ-100 по мере их все более активного производства и более широкой эксплуатации будут становиться все лучше. Такое мнение выразил в беседе с журналистами пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Эта машина все больше и больше эксплуатируется отечественными авиакомпаниями, крупнейшим эксплуатантом является "Аэрофлот", другие авиакомпании также летают на этих машинах, - подчеркнул он. - По мере того, как этих машин будет становиться больше, будут улучшаться все их параметры и характеристики, это совершенно очевидный факт".

В ответ на вопрос, не стали ли планы мексиканской авиакомпании Interjet продать имеющиеся у нее SSJ-100 ударом по имиджу российского авиапрома, Песков заявил: "Мы не стали бы делать такие выводы".

Газета "Ведомости" в пятницу написала, что Interjet - единственный иностранный эксплуатант российского самолета - планирует продать SSJ-100. По данным издания, мексиканская компания может продать или 21 самолет, или 14, или "столько, сколько получится". Причиной такого решения газета назвала тяжелое финансовое состояние перевозчика.

В свою очередь представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) сообщил ТАСС, что Interjet, оперирующая 22 российскими лайнерами Sukhoi Superjet 100, не планирует отказываться от этого типа самолетов и возвращать их производителю. "Речь не идет об отказе от самолетов SSJ-100 и их возврате. Прорабатывается вопрос о частичном перераспределение флота авиакомпании", - сказал представитель ГСС.

источник:
https://tass.ru/ekonomika/6791617

(опубликовано: Ingenieur2015)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи