Минтранс предложил поставить в летные вузы тренажеры для SSJ 100 на 8 млрд рублей

рейтинг: +4+x

27 Aug 2019 11:31 Минтранс России предложил вести подготовку коммерческих пилотов, специализирующихся на управлении самолетами Sukhoi Superjet 100, разработанными компанией "Гражданские самолеты Сухого" (входит в ОАК). Для этого потребуется закупить в учебные заведения тренажеры на сумму более чем 8 млрд руб., заявили в ведомстве.

"Для этих целей Ульяновскому институту гражданской авиации потребуется шесть комплексных тренажеров RRJ-95, Санкт-Петербургскому государственному университету (гражданской авиации.- "Ъ") - четыре",- рассказала в интервью "РИА Новости" директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова.

В ведомстве напомнили, что в соответствии с указом президента 50% внутренних маршрутов должны выполняться, минуя Москву, поэтому спрос на пилотов, работающих на выпускном типе регионального самолета RRJ-95 (Sukhoi Superjet 100), будет расти.

В мае самолет SSJ 100 "Аэрофлота" загорелся при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево, погиб 41 человек. Практически сразу от лизинга 18 самолетов SSJ 100 отказалась авиакомпания "Руслайн", объяснив это "репутационными рисками".

Гендиректор перевозчика Виталий Савельев, комментируя трагедию, заявил, что к компании "много вопросов" и у компании "много вопросов". В ОАК чуть позже обвинили "Аэрофлот" в дискредитации SSJ 100, отметив, что сами до окончания расследования катастрофы не давали комментариев о деятельности авиакомпании и тех проблемах, "которые она сама породила за счет неумелого менеджмента".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/27/602725.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи