Количество отгруженных заказчику российско-французских авиационных двигателей SaM146 превысило 400 единиц

рейтинг: +3+x

28 Aug 2019 13:54 Рыбинским ПАО "ОДК-Сатурн" в АО "Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС", входит в ОАК) с начала серийного производства отгружено более 400 двигателей SaM146, предназначенных для авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Отгрузка первого серийного двигателя состоялась 24 августа 2010 г.

SaM146 - интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится рыбинским ПАО "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) на условиях равноправного партнерства с французской компанией Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ПАО "ОДК-Сатурн"). Двигатель SaM146, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным техническим и экологическим требованиям.

Общая наработка находящихся в эксплуатации двигателей SaM146 превышает 1 300 000 летных часов, а налет флагманского двигателя в АК "Якутия" составляет более 9 600 летных часов.

Для обеспечения максимально эффективной эксплуатации двигателей SaM146 компания PowerJet стремится обеспечить гибкость и адресность обслуживания своих клиентов в соответствии с лучшей мировой практикой. В частности, функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний, создан круглосуточный центр поддержки заказчиков и web-портал, созданы два специальных пула запасных двигателей, специальные пулы линейно-заменяемых частей. Ведется работа по расширению производственных мощностей для ремонта во Франции и России.

Производственные площадки ПАО "ОДК-Сатурн", так же как и производственные площадки Safran Aircraft Engines, прошли сертификацию по стандартам EASA и успешно проходят надзорные аудиты согласно установленным европейским авиационным правилам.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/28/603103.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи