Авиакомпания «Якутия» заказала десять Sukhoi Superjet 100 на МАКС-2019

рейтинг: +5+x

29 Aug 2019 06:46 МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. Авиакомпания «Якутия» заключила с производителями самолетов соглашения о намерении приобрести десять Sukhoi Superjet 100, пять МС-21. Другой региональный перевозчик «Полярные авиалинии» намерен заказать восемь ИЛ-114-300, сообщил ТАСС постоянный представитель Якутии при президенте РФ Андрей Федотов по итогам подписания соглашений на МАКС-2019.

«Подписаны соглашения о намерениях по приобретению десяти дополнительных „Суперджетов“ для авиакомпании „Якутия“. Также мы заявились на покупку МС-21 — первых пяти машин, но здесь у нас большие требования: должна быть увеличена дальность без потери экономической целесообразности. Мы должны летать на этих самолетах от Якутска до Москвы без проблем, и тогда они придут на замену Boeing 737, которые мы сегодня эксплуатируем», — сказал он.

Использовать эти самолеты планируется в авиакомпании «Якутия», которая выполняет перевозки по магистральным маршрутам. Федотов добавил, что в рамках авиасалона также было подписано соглашение о поставках восьми ИЛ-114-300. Эти самолеты должны стать заменой Ан-24 и Ан-26 и использоваться в якутской авиакомпании «Полярные авиалинии», которая специализируется на региональных перевозках. Перевозчик должен получить три самолета в 2023 году, еще пять — до 2026 года.

По словам Федотова, приобретение отечественных самолетов — принципиальная позиция региона. Он пояснил, что стратегии якутских авиакомпаний обсуждались на уровне властей республики после того, как годом ранее, после инцидента с самолетом, выкатившимся за полосу, у авиакомпании «Якутия» были выявлен ряд проблем: крупная задолженность перед лизингодателями, устаревший флот.

(опубликовано: vlTepes)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
  • 22 Dec 2020 23:39 SSJ-New. Суперджет модернизируют - Можно сколько угодно кидать камни в огород программы Sukhoi Superjet, но только слепой будет утверждать, что этот проект нас ничему не научил. Во-первых, в России впервые за 30 лет удалось наладить массовый выпуск гражданских авиалайнеров. За 10 лет мы произвели более 200 Superjet, т.е. по сути...… (+7)
  • 22 Dec 2020 23:25 "Россия" приступает к эксплуатации самолетов российского производства - К летнему сезону авиакомпания Россия получит 44 лайнера Superjet 100 21 декабря состоялось подписание первого договора о передаче самолетов Superjet 100 в парк авиакомпании Россия из флота авиакомпании Аэрофлот . Пополнение парка России самолетами Superjet 100 проходит в рамках реализации...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи